Урок 31. Природная среда. Охрана природы
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (5-9)
География
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Сформировать понимание важности охраны окружающей среды и ответственности каждого.
Задачи урока
- Иметь представление о деятельности различных организаций, занимающихся охраной природы
Виды деятельности
-
Работа с текстом и иными источниками информации, составление собственного текста, устное изложение информации, коммуникация в группе
Ключевые понятия
-
Окружающая среда, природная среда, искусственная среда, особо охраняемые природные территории, заповедник, Красная книга, экотуризм
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Организационный этап урока | Учитель предлагает ребятам рассмотреть иллюстративный ряд животных и растений Красной Книги и ответить на ряд вопросов. |
2 | 2. Актуализация учебного материала | Учитель предлагает на основе схемы разобраться с новыми понятиями. |
3 | 3. Изучение нового материала | Учитель объясняет новый учебный материал с опорой на словарь с новыми терминами. |
4 | 4. Этап закрепления и первичной проверки | Учитель предлагает познакомиться с одним из заповедников, чтобы понять их значение для человечества. Ребята совершают воображаемое путешествие по Лапландскому заповеднику. |
5 | 5. Рефлексия учебной деятельности на уроке | Учитель предлагает несколько вопросов, которые помогут подвести итог урока. Учитель также предлагает учащимся продолжить предложения: Мне на уроках география было… Я узнал/научился… Хочу узнать/ научится… |