Урок 30. Европейский Север. Географическое положение, природные условия и ресурсы.
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
вне линии УМК/Серии
География
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Ключевые понятия
-
Состав района. Особенности географического положения, его влияние на природу, хозяйство и жизнь населения. География природных ресурсов: Кольско-Карельская и Двино-Печорская части района
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Вводная часть урока | Вводное слово учителя. |
2 | 2. Проверка домашнего задания | Учащиеся заполняют таблицу, анализируют, обсуждают и делают вывод. |
3 | 3. Актуализация знаний | Учащиеся выполняют задание учителя. |
4 | 4.1. Изучение нового материала | Рассказ учителя. |
5 | 4.2. Изучение нового материала | Учащимся предлагается выполнить интерактивное задание, перечислить субъекты, входящие в состав Европейского Севера. |
6 | 4.3. Изучение нового материала | На основе анализа карт атласа учащиеся составляют характеристику ЭГП Европейского Севера. |
7 | 4.4. Изучение нового материала | Учащиеся слушают рассказ учителя, анализируют рисунок «Европейский Север», называют субъекты, где ведётся добыча топливных и рудных полезных ископаемых. |
8 | 4.5. Изучение нового материала | Учащимся предлагается выполнить задания, сформулировать выводы. Учащиеся показывают субъекты на карте. |
9 | 4.6. Изучение нового материала | |
10 | 5. Этап закрепления и первичной проверки | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. |
11 | 6. Рефлексия учебной деятельности | Учащиеся оценивают свою работу на уроке. |
12 | 7. Информация о домашнем задании | Учитель даёт рекомендации по выполнению домашнего задания. |