Урок 29. Знаки препинания при однородных членах предложения
- Повторить правило о постановке знаков препинания в предложениях с однородными членами;
- отработать навык расстановки знаков препинания при записи предложений с однородными членами.
Обобщать и систематизировать знания о постановке знаков препинания в предложениях с однородными членами. Доказывать постановку знаков препинания в предложениях. Понимать информацию, представленную словесно и в виде схемы. Соотносить предложенный вариант ответа с собственной точкой зрения. Фиксировать (графически обозначать) наличие в предложениях однородных членов. Контролировать собственные действия при постановке знаков препинания. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работа в паре). Находить предложения, удовлетворяющие заданному условию. Контролировать правильность выполнения работы, находить ошибки, исправлять их, устанавливать причину ошибок. Соотносить предложения и схемы, записывать предложения в порядке следования схем. Подбирать собственные примеры к заданным схемам предложений.
-
Синтаксис, пунктуация, однородные члены предложения
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Знакомство с темой урока | — Какие задачи будем решать на уроке? |
2 | Словарная работа | |
3 | Актуализация знаний | —Вспомните, что вы уже знаете о знаках препинания при однородных членах предложения. — Сравните Ваше мнение с мнением Маши. |
4 | Работа по теме урока | — Найдите ошибки в постановке знаков препинания и исправьте их. Докажите постановку знаков. |
5 | Работа с учебником | |
6 | Рекомендации для самостоятельной работы дома | Выучить написание словарных слов из упр. 4 учебника, списать тексты упр. 1 или 3 учебника в тетрадь. |