Урок 29. Переместительные свойства сложения и умножения
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Познакомить с формулировками переместительных свойств сложения и умножения и их обобщёнными записями с помощью букв
Задачи урока
- Формировать умение формулировать переместительное свойство сложения и умножения и записывать его в общем виде с помощью букв.
- Формировать умение записывать выражение, равное данному, используя соответствующее свойство действия
Виды деятельности
-
Формулировка переместительного свойства сложения.
Формулировка переместительного свойства умножения.
Запись выражения, равного данному, используя переместительное свойство.
Выполнение вычислений
Ключевые понятия
-
Сложение, умножение, переместительное свойство
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Мотивация к учебной деятельности | Прочитать равенства. Отметить верные равенства, не выполняя вычислений. Объяснить, почему остальные равенства неверные |
2 | 2. Актуализация опорных знаний | Выполнить сложение столбиком. Записать результат |
3 | 3. Постановка учебной проблемы и целеполагание | Прочитать суммы. Не выполняя вычислений, соединить суммы с одинаковым значением |
4 | 4. Открытие новых знаний | Заполнить пропуски в таблице, используя переместительное свойство сложения |
5 | 5. Первичное закрепление | Заполнить пропуски в таблице, используя переместительное свойство умножения |
6 | 6. Самостоятельная работа с самопроверкой | Прочитать выражения, записанные слева. Записать справа выражения, равные данным, используя переместительное свойство сложения или умножения |
7 | 7. Итог урока | Заполнить пропуски в предложениях |