Урок 28. Графики. Диаграммы. Таблицы
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Продолжить формирование умения читать информацию, представленную в виде графика, диаграммы или таблицы
Задачи урока
- Способствовать формированию умения работать с информацией, представленной в разном виде.
- Способствовать формированию умения выбирать и использовать представленную на графике или диаграмме информацию для ответов на заданные вопросы.
- Закреплять умения сравнивать значение величин.
- Развивать пространственные и геометрические представления
Виды деятельности
-
Выбор информации, представленной в разном виде.
Выполнение устных и письменных вычислений.
Заполнение таблицы.
Построение графика и диаграммы по указанным данным
Ключевые понятия
-
График, диаграмма, таблица
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Мотивация к учебной деятельности | Прочитать понятия слева и определения справа. Установить соответствие между понятием и соответствующим определением |
2 | 2. Актуализация опорных знаний | Определить по рисунку и записать в таблицу координаты отмеченных точек |
3 | 3. Самостоятельная работа с самопроверкой | Прочитать данные таблицы. Начертить диаграмму и отметить на ней числа в соответствии с данными, указанными в таблице |
4 | 4. Применение знаний и умений в новой ситуации | Прочитать условие. Рассмотреть диаграмму, соотнести обозначения и числовые данные. Заполнить пропуски в предложении — вставить числа |
5 | 5. Обобщение и систематизация | Рассмотреть график на рисунке и таблицу. Определить по графику данные, пропущенные в таблице. Заполнить пропуски числами |
6 | 6. Итог урока | Собрать информацию и представить её в виде таблицы и диаграммы |