Урок 27. Рекреационное хозяйство
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
вне линии УМК/Серии
География
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Ключевые понятия
-
География туризма и рекреации
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Вводная часть урока | Учащиеся отвечают на вопрос, определяют тему урока. |
2 | 2. Проверка домашнего задания | Учитель проверяет выполнение домашнего задания. Учащиеся характеризуют основные проблемы развития связи в России, делают выводы и предлагают пути решения по улучшению состояния развития отрасли в России. |
3 | 3. Актуализация знаний | Учитель предлагает учащимся перечислить известные им города-курорты и показать их на карте. |
4 | 4.1. Изучение нового материала | Задания для учащихся:
|
5 | 4.2. Изучение нового материала | Задание для учащихся: 1. Найдите и покажите на карте «Рекреационное районирование» семь крупных туристических регионов России: Карелия, Северный Кавказ, Урал, Алтай, Байкал, Курилы, Крым. |
6 | 4.3. Изучение нового материала | В ходе беседы учащиеся выделяют требования, предъявляемые к рекреационному району. |
7 | 4.4. Изучение нового материала | Учитель знакомит учащихся с объектом и предметом изучения географии туризма. |
8 | 4.5. Изучение нового материала | Вопрос для учащихся: 1. Как связаны между собой география и туризм? Учащиеся слушают информацию, анализируют схему «Главные задачи географии туризма», смотрят фрагменты видеофильма «Внутренний туризм». |
9 | 4.6. Изучение нового материала | В ходе беседы учащиеся выделяют состав отраслей индустрии туризма. |
10 | 5. Этап закрепления и первичной проверки | Учащиеся формулируют ответы на поставленные вопросы. |
11 | 6. Рефлексия учебной деятельности | Учащимся предлагается рассказать о своих впечатлениях от урока. |
12 | 7. Информация о домашнем задании | Учитель даёт рекомендации по выполнению домашнего задания. |