Урок 26. Координатный угол
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Способствовать формированию понятия о координатном угле и координатах точки
Задачи урока
- Способствовать формированию умений определять координаты точки и отмечать точку с заданными координатами.
- Закреплять практические навыки построения координатного угла и точек с указанными координатами.
- Закреплять умение работать с информацией.
- Развивать пространственные и геометрические представления
Виды деятельности
-
Определение координаты точки.
Обозначение точки с заданными координатами.
Построение координатного угла.
Построение прямоугольника с заданными координатами вершин
Ключевые понятия
-
Координатный угол, начало координат, горизонтальная ось, вертикальная ось, координата точки
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Мотивация к учебной деятельности | Рассмотреть рисунки. Определить изображение координатного угла, которое выполнено верно. Отметить один вариант ответа. Объяснить, какие ошибки допущены на остальных рисунках, и как нужно исправить рисунок |
2 | 2. Актуализация опорных знаний | Начертить координатный угол. Отметить точки с данными координатами |
3 | 3. Самостоятельная работа с самопроверкой | Рассмотреть рисунок. Записать координаты обозначенных точек |
4 | 4. Применение знаний и умений в новой ситуации | Рассмотреть рисунок. Определить точки по координатам, указанным в таблице. Вставить буквы в таблицу |
5 | 5. Обобщение и систематизация | Рассмотреть рисунок. Определить координаты отмеченных точек. Соединить линией точку и её координату. |
6 | 6. Итог урока | Начертить координатный угол. Построить прямоугольник по координатам его вершин |