Урок 26. Человек и гидросфера
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (5-9)
География
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Обобщить учебный материал по теме «Водная оболочка Земли»
Задачи урока
- Учить опираться на имеющиеся знания при изучении новых тем
Виды деятельности
-
Работа с текстом. Преобразование информации
Ключевые понятия
-
Аквапарк, рафтинг, нормы использования воды
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Организационный этап урока | Учитель предлагает ребятам поразмышлять над вопросом о возможности использовании воды человеком в быту и в хозяйственной деятельности. Все ответы учащихся учитель фиксирует на доске. |
2 | 2. Изучение нового материала | Учитель предлагает ребятам проверить насколько полный список у них получился по вопросу использование воды человеком. |
3 | 3. Этап закрепления и первичной проверки | Учитель предлагает выполнить практическую работу по анализ статистических данных использование горячей и холодной воды на примере жителей города Москвы. Учитель может заменить данные таблицы актуальными статистическими материалами своего региона. |
4 | 4. Информация о домашнем задании | Учитель комментирует характер выполнения домашнего задания |