Урок 23. Новогодний проект
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК Е. А. Лутцевой. Технология (1-4)
Технология
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Научить выполнять разметку кругов с помощью циркуля.
Задачи урока
- Повторить и закрепить умения работать с чертежом. Развивать наблюдательность, внимание, умение следовать инструкции. Развивать конструкторско-технологические способности и интересы.
Виды деятельности
-
Наблюдать графические изображения (рисунки, чертежи, схемы). Сравниватьграфические изображения (рисунки, чертежи, схемы), технологии изготовления изделий; чертежные инструменты по их назначению и использованию; разные виды конструкций и способы выполнения технологических операций. Выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) изучаемых технологических операций и способов. Делать простейшие обобщения. Анализировать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий, выделять известное и неизвестное. Моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями. Конструировать объекты с учетом технических и художественно-декоративных условий, читать простейшую техническую документацию (рисунок, инструкционную карту, чертеж) и выполнять по ней работу). Искать информацию в приложении и других источниках. Планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи. Обобщать (осознавать, формулировать) то новое, что открыто и освоено на уроке.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Мотивация к учебной деятельности | Ученики вспоминают этапы работы над проектом и выполняют задание. |
2 | Актуализация опорных знаний | Учащиеся повторяют, как правильно читать чертёж и самостоятельно выполняют задание. |
3 | Самостоятельная работа с самопроверкой | Школьники повторяют способы разметки детали, выполняют задание. |
4 | Итог урока | Ученики рассматривают рисунки и подбирают к каждой схеме соответствующее изображение. |