Урок 18. Тема «Стихотворения и рассказы о детях и для детей. Обобщение по разделу». Рубрика «Проверь себя»
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК Л. А. Ефросининой. Литературное чтение (1-4) (Начальная школа XXI века)
Литературное чтение
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Задачи урока
- Обобщить и повторить знания о разножанровых произведениях для детей и о детях;
- учить находить и самостоятельно читать книги по изучаемой теме.
Виды деятельности
-
Учиться соотносить свой результат с эталоном;
учиться оценивать себя.
Ключевые понятия
-
Произведения о детях
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Этап 1.1 Обобщение по материалам учебника. Работа с выставкой книг | – Ребята, сегодня мы с вами повторим произведения, которые входили в наш раздел. Как он называется? – Обратите внимание на выставку книг. (Учитель готовит 5–6 книг с произведениями о детях.) – Рассмотрите их и назовите. (Ученики должны правильно называть книгу: фамилия, имя и отчество автора, заголовок. Определять: книга представляет собой сборник произведений или только одно произведение). |
2 | Этап 1.2 Обобщение по материалам учебника. Работа с моделями | – А теперь распределите книги в соответствии с предложенными моделями обложек. Объясните свой вариант. |
3 | Этап 2. Работа в рабочей тетради | Задания разработаны на основе пособия «Оценка достижения планируемых результатов обучения. 1–4 классы. Ч. 1» (автор Л. А. Ефросинина. — М.: Вентана–Граф). |
4 | Этап 4. Рекомендации для самостоятельной работы дома | – Вспомните рассказы В. Осеевой и Е. Пермяка. Перескажите тот, который вам понравился. |