Урок 14. Обобщение знаний по теме «Сентиментализм и его традиции»
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (5-9)
Литература
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Проверить усвоенные учащимися знания по теме «Сентиментализм и его традиции». Написать сочинение на тему «Сравнение повести "Бедная Лиза" Н. М. Карамзина и повести "Гранатовый браслет" А. И. Куприна»
Задачи урока
- Повторение пройденного материала по теме «Традиции сентиментализма», повторение материала, изученного в теме «Классицизм». Написание сочинения на тему «Сравнение повести "Бедная Лиза" Н. М. Карамзина и повести "Гранатовый браслет" А. И. Куприна».
- Проведение итоговой работы по теме «Традиции сентиментализма».
Виды деятельности
-
Сочинение, самостоятельная работа, работа с мультимедийными материалами, выполнение интерактивных заданий
Ключевые понятия
-
Сентиментализм, классицизм, жанр, герой, конфликт чувства и долга, художественный приём, фабула, сюжет, пейзаж
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Развитие речи | Написание сочинения на тему «Сравнение повести "Бедная Лиза" Н. М. Карамзина и повести "Гранатовый браслет" А. И. Куприна». В помощь даётся вспомогательный объект-план. |
2 | 2. Повторение изученного материала | Решение кроссворда по теме «Классицизм и сентиментализм». |
3 | 4. Информация о домашнем задании | Прочитать оду Г. Р. Державина «Фелица». С. 153–158 |