Урок 13. Разнообразие климата России
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
вне линии УМК/Серии
География
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Формирование представления о климатических поясах и типах климата на территории России.
Задачи урока
Систематизировать и расширять представления учащихся о типах климата нашей страны.
Составлять характеристики климатическим областям по картам.
Виды деятельности
-
Работа с текстом учебника, картами атласа, контурными картами.
Ключевые понятия
-
Тип климата.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Организационный этап урока. Проверка домашнего задания | Задание для учащихся: Какие закономерности в распределении тепла и влаги вы можете назвать?
Взаимопроверка домашнего задания. |
2 | 2. Актуализация знаний | Вопросы для беседы:
|
3 | 3. Изучение нового материала/закрепление изученного материала/обобщение и систематизация знаний | Учащиеся выполняют задание учителя. |
4 | 4. Этап закрепления и первичной проверки | Учащиеся выполняют задание учителя с целью выявления уровня усвоения нового материала. |
5 | 5. Рефлексия учебной деятельности на уроке | Оценка своей работы на уроке.
|
6 | 6. Информация о домашнем задании | Учитель даёт рекомендации о выполнении домашнего задания. |