Урок 124. Оси симметрии фигуры
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Способствовать формированию умения рисовать фигуры относительно оси симметрии. Продолжить формирование понятия осевой симметрии.
Задачи урока
- Продолжить формирование умения определять наличие осей симметрии у изображений фигур и предметов.
- Формирование умения дорисовывать симметричную часть данной фигуры.
- Способствовать развитию математической речи учащихся.
- Развивать логическое мышление, умение анализировать и делать выводы.
Виды деятельности
-
Определение наличия оси симметрии у изображений фигур и предметов.
Изображение оси симметрии на рисунке.
Выполнение оценки выполненного задания и контроль правильности решения.
Рисование симметричной части фигуры.
Ключевые понятия
-
Симметрия, ось симметрии.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Мотивация к учебной деятельности | |
2 | 2.1. Актуализация опорных знаний | |
3 | 2.2. Актуализация опорных знаний | |
4 | 3.1. Самостоятельная работа с самопроверкой | |
5 | 3.2. Самостоятельная работа с самопроверкой | |
6 | 4.1. Применение знаний и умений в новой ситуации | |
7 | 4.2. Применение знаний и умений в новой ситуации | |
8 | 5. Обобщение и систематизация | |
9 | 6. Итог урока | Задание учащиеся могут выполнять по рядам или дорисовывать все фигуры, если позволяет время урока. Какую тему мы сегодня повторяли на уроке? Чему новому научились? |