Урок 119. Зеркальное отражение предметов
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Подготовить к введению понятия осевой симметрии, используя зеркало прямоугольной формы. Формирование понятия осевой симметрии.
Задачи урока
- Рассмотреть образы данных предметов (в том числе, букв и цифр) при разном расположении зеркала.
- Формировать умение сравнивать изображение предмета и его образ.
- Способствовать развитию математической речи учащихся.
- Развитие пространственных представлений.
Виды деятельности
-
Использование зеркала для определения соответствия изображения предмета и его образа.
Сравнение предмета и его образа в зеркале.
Выполнение оценки выполненного задания и контроль правильности решения.
Ключевые понятия
-
Зеркальное отражение предмета.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Мотивация к учебной деятельности | |
2 | 2. Актуализация опорных знаний | |
3 | 3. Постановка учебной проблемы и целеполагание | |
4 | 4. Открытие новых знаний | |
5 | 5. Первичное закрепление | Учитель предлагает ученикам скопировать слово, написанное «отражениями» букв в тетрадь, и прочитать его с помощью зеркала. |
6 | 6. Самостоятельная работа с самопроверкой | Зеркало ставится ребром вертикально справа от записей. При этом ответы в примерах будут написаны правильно, а остальные числа повёрнуты в другую сторону. |
7 | 7. Итог урока |