Unit 7. Step 5
Развитие навыков произнесения всех звуков и сочетаний звуков. Развитие умения писать все буквы английского алфавита и наиболее употребительные слова. Употребление в речи изученных и новых лексических единиц. Развитие умения выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства. Развитие умения понимать основное содержание небольших доступных текстов, построенных на знакомом материале. Чтение вслух небольших текстов. Формирование умения понимать содержание несложных текстов и извлекать из них запрашиваемую информацию. Формирование умения вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинки, характеризовать персонажей рассказов. Формирование умения писать небольшие тексты с опорой на образец.
- Определять о каких событиях (настоящих или будущих) идёт речь в прослушанной аудиозаписи.
- Рассказывать о своём будущем дне рождения, используя в речи вспомогательный глагол will.
- Ввести и активизировать новые слова и речевые образцы.
- Познакомиться с оборотом to be going to, использовать его в речи.
- Научить задавать вопросы и строить отрицательные предложения с оборотом to be going to.
-
Аудирование, чтение, формирование фонетических и лексико-грамматических навыков, говорение, письмо
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Упражнение 1 | |
2 | Упражнение 3 | |
3 | Упражнение 4 | |
4 | К рамке на с. 92 | |
5 | Упражнение 5 | |
6 | Домашнее задание | |
7 | Упражнение 1 (рабочая тетрадь) |