Unit 7. Step 2
Развитие навыков произнесения всех звуков и сочетаний звуков. Развитие умения писать все буквы английского алфавита и наиболее употребительные слова. Употребление в речи изученных и новых лексических единиц. Развитие умения выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства. Развитие умения понимать основное содержание небольших доступных текстов, построенных на знакомом материале. Чтение вслух небольших текстов. Формирование умения понимать содержание несложных текстов и извлекать из них запрашиваемую информацию. Формирование умения вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинки, характеризовать персонажей рассказов. Формирование умения писать небольшие тексты с опорой на образец.
- Выбирать правильный ответ на основании прослушанной аудиозаписи.
- Правильно читать слова с окончанием -ed.
- Рассказывать о своих прошедших выходных.
- Читать текст и выбирать в нём глаголы в прошедшем времени.
- Познакомиться с вспомогательным глаголом did/didn’t.
- Задавать друг другу вопросы с вспомогательным глаголом did.
- Различать при произношении полную и краткую форму вспомогательного глагола did not и didn’t.
-
Аудирование, чтение, формирование фонетических и лексико-грамматических навыков, говорение, письмо
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Упражнение 1 | |
2 | Упражнение 2 | |
3 | К рамке на с. 76–77 | |
4 | Домашнее задание | |
5 | Упражнение 1 (рабочая тетрадь) | |
6 | Упражнение 4 (рабочая тетрадь) |