Unit 6. Step 5
Развитие навыков произнесения всех звуков и сочетаний звуков. Развитие умения писать все буквы английского алфавита и наиболее употребительные слова. Употребление в речи изученных и новых лексических единиц. Развитие умения выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства. Развитие умения понимать основное содержание небольших доступных текстов, построенных на знакомом материале. Чтение вслух небольших текстов. Формирование умения понимать содержание несложных текстов и извлекать из них запрашиваемую информацию. Формирование умения вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинки, характеризовать персонажей рассказов. Формирование умения писать небольшие тексты с опорой на образец.
- Определять, соответствуют ли утверждения прослушанной аудиозаписи или нет.
- Задавать вопросы с вспомогательным глаголом to be в прошедшем времени.
- Разыгрывать диалоги, составлять свои собственные диалоги по образцу.
- Учиться различать в речи конструкции I like и I would like.
- Ввести и активизировать новые слова и речевые образцы.
- Выразительно читать и петь новую английскую песенку.
-
Аудирование, чтение, формирование фонетических и лексико-грамматических навыков, говорение, письмо
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Упражнение 1 | |
2 | Упражнение 2 | |
3 | К рамке на с. 57 | |
4 | Упражнение 4 | |
5 | Упражнение 5 | |
6 | Упражнение 6 | |
7 | Упражнение 7 | |
8 | Домашнее задание | |
9 | Упражнение 1 (рабочая тетрадь) | |
10 | Упражнение 3 (рабочая тетрадь) | |
11 | Упражнение 4 (рабочая тетрадь) |