Unit 4. Step 2
Развитие навыков произнесения всех звуков и сочетаний звуков. Развитие умения писать все буквы английского алфавита и наиболее употребительные слова. Употребление в речи изученных и новых лексических единиц. Развитие умения выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства. Развитие умения понимать основное содержание небольших доступных текстов, построенных на знакомом материале. Чтение вслух небольших текстов. Формирование умения понимать содержание несложных текстов и извлекать из них запрашиваемую информацию. Формирование умения вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинки, характеризовать персонажей рассказов. Формирование умения писать небольшие тексты с опорой на образец.
- Определять неточную информацию в звучащем тексте на основании изображения.
- Отвечать на вопросы о своей классной комнате.
- Ввести и активизировать конструкцию there is/there are.
- Ввести местоимение some и объяснить, какую функцию оно выполняет в сочетании с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.
- Повторить числительные от 1 до 20.
- Познакомиться с числительными от 20 до 100 и использовать их в речи.
-
Аудирование, чтение, формирование фонетических и лексико-грамматических навыков, говорение, письмо
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Упражнение 1 | |
2 | К рамке на с. 100 | |
3 | Упражнение 3 | |
4 | Упражнение 5А | |
5 | Упражнение 5В | |
6 | Упражнение 6 | |
7 | Домашнее задание | |
8 | Упражнение 1 (рабочая тетрадь) | |
9 | Упражнение 3 (рабочая тетрадь) |