Unit 2. Step 6
Развитие навыков произнесения всех звуков и сочетаний звуков. Развитие умения писать все буквы английского алфавита и наиболее употребительные слова. Употребление в речи лексических единиц. Развитие умения выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства. Развитие умения понимать основное содержание небольших доступных текстов, построенных на знакомом материале. Чтение вслух небольших текстов. Формирование умения понимать содержание несложных текстов и извлекать из них запрашиваемую информацию. Формирование умения вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинки, характеризовать персонажей рассказов. Формирование умения писать небольшие тексты с опорой на образец.
- Читать рифмовку, соблюдая правила произношения, ритм и интонацию английского предложения.
- Активизировать настоящее продолженное время (present progressive) в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.
- Рассказывать о том, что делают члены семей и/или друзья учащихся в данный момент.
- Составлять вопросы о Салли и Джоне Баркере, отвечать на эти вопросы.
- Читать слова и словосочетания со звуками [¸], [ö], [e], [eI], [Á].
- Читать и озаглавливать текст и его части.
- Рассказывать о себе с опорой на образец.
-
Аудирование, чтение, формирование фонетических и лексико-грамматических навыков, говорение, письмо
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Упражнение 1 | |
2 | Упражнение 6 | |
3 | Домашнее задание | |
4 | Упражнение 1 (рабочая тетрадь) |