Unit 2. Lesson 13
Разработки уроков (конспекты уроков)
Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (5-9)
Английский язык
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Обучение навыкам чтения; Обучение навыкам аудирования; Закрепление пройденного материала; Формирование лексических навыков.
Задачи урока
- Совершенствовать навыки чтения.
Познакомить с особенностями значений и употребления слов like, alike, а также конструкций in the end, at the end.
Соотносить утверждения типа «верно/ неверно/ в тексте не сказано» с содержанием текстов для аудирования.
Составлять монологические высказывания, комментируя высказывания о театре.
Виды деятельности
- Аудирование, говорение, чтение, лексическая сторона речи
План урока
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | План урока | |
2 | Unit 2. Step 9. Ex. 1 p. 87 | |
3 | Unit 2. Step 9. Ex. 1 p. 87. Keys | |
4 | Listening. Puppets | |
5 | Unit 2. Step 9. Ex. 2 p. 88. Keys | |
6 | Vocabulary. Confusable words like/alike, in the end/at the end | |
7 | Unit 2. Step 8. Homework. Ex. 9 p. 86. Keys | |
8 | Unit 2. Step 8. Homework. Ex. 10 p. 86. Keys | |
9 | Unit 2. Step 9. Ex. 4 p. 88. Keys | |
10 | Reading. What Is a Pantomime? | |
11 | Homework |