Unit 1. Step 4
Развитие навыков произнесения всех звуков и сочетаний звуков. Развитие умения писать все буквы английского алфавита и наиболее употребительные слова. Употребление в речи лексических единиц. Развитие умения выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства. Развитие умения понимать основное содержание небольших доступных текстов, построенных на знакомом материале. Чтение вслух небольших текстов. Формирование умения понимать содержание несложных текстов и извлекать из них запрашиваемую информацию. Формирование умения вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинки, характеризовать персонажей рассказов. Формирование умения писать небольшие тексты с опорой на образец.
- Адекватно реагировать на реплики диктора.
- Составлять специальные вопросы о привычках и предпочтениях друзей.
- Сообщать информацию о своих привычках и предпочтениях.
- Повторить притяжательные местоимения.
- Познакомиться с притяжательным падежом существительных, употреблять его в речи.
- Отработать произношение окончания существительных в притяжательном падеже.
-
Аудирование, чтение, формирование фонетических и лексико-грамматических навыков, говорение, письмо
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Упражнение 1 | |
2 | Упражнение 2 | |
3 | Упражнение 4 | |
4 | К рамке на с. 17 | |
5 | Упражнение 5 | |
6 | Упражнение 6 | |
7 | Домашнее задание | |
8 | Упражнение 1 (рабочая тетрадь) | |
9 | Упражнение 2 (рабочая тетрадь) |