Тематическая контрольная работа «Мир вокруг меня. Страна/страны изучаемого языка» в 4 классе по английскому языку
Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения тестирования по теме «Мир вокруг меня. Страна/страны изучаемого языка» в 4 классе по английскому языку
Тестирование по теме «Мир вокруг меня. Страна/страны изучаемого языка»
Назначение КИМ – оценить уровень знаний учащихся 4-х классов по английскому языку по теме «Мир вокруг меня. Страна/страны изучаемого языка».
Разработка оценочных материалов осуществляется на основе следующих нормативных документов, локальных актов и методических материалов:
- ООП НОО «МБОУ СОШ № 116 г.Челябинска»
- Положение о периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ «СОШ № 116 г.Челябинска»
- Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. 2 часть. Стандарты второго поколения. – М., «Просвещение»,2011. – 104 с.
- Программа курса. Английский язык. 2-4 классы к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык». “Brilliant”. – М., «Русское слово», 2011. – 206 с.
- Книга для учителя к учебнику для 4 класса Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant”. - М., «Русское слово», 2012. - 112 с.
Структура контрольной работы:
На выполнение тестирования отводится 40 минут, включая инструктаж, раздачу вариантов. Для учащихся с ОВЗ на выполнение тестирование отводится 60 минут.
Участниками тестирования являются обучающиеся 4-х классов, которые изучают английский язык.
Для выполнения тестирования каждому учащемуся раздаются контрольно-измерительные материалы, тиражирование которых обеспечивается в образовательной организации.
Содержание тестирования определяется целями изучения английского языка в начальной школе в 4 классах и планируемыми результатами начального образования по английскому языку.
Примерная тематика заданий для проверки лексико-грамматических умений учащихся: Я и моя семья, Мир моих увлечений.
Контрольная работа состоит из трёх заданий по чтению, лексике и грамматике в числе которых:
- задания на нахождение соответствий;
- задания с кратким ответом в виде одного слова на восстановление связанного предложения;
- задания на составление предложений.
В данном разделе текущего контроля проверяются различные языковые навыки и речевые умения. Многие задания имеют комплексный характер и проверяют сразу несколько умений одновременно.
В контрольной работе используются следующие типы заданий: задание с выбором ответа (ВО), задание с подстановкой слов (ПС).
Обобщенный план варианта КИМ контрольной работы по английскому языку в 4 классе 2018 / 2019 уч.год
№ задания |
Задание |
КЭС |
Тип задания |
Максимальный балл |
примечание |
1 |
Грамматическая сторона речи: наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Past Simple |
05.02.15 |
ПС |
5 |
1 балл – за каждый правильный ответ 0 баллов – за каждый неправильный ответ |
2 |
Грамматическая сторона слова: предлоги места, направления, времени |
05.02.28 |
ВО |
5 |
1 балл – за каждый правильный ответ 0 баллов – за каждый неправильный ответ |
3 |
Грамматическая сторона речи: наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Past Simple |
05.02.15 |
ВО |
3 |
1 балл – за каждый правильный ответ 0 баллов – за каждый неправильный ответ |
Итого |
13 |
Критерии оценивания
Итоговая оценка работы определяется по сумме баллов, набранных учеников за каждое задание. Если ученик набрал 91% - 100% от максимального балла за работу - ставится отметка «5», если 65%-90% - ставится отметка «4», если 40%-64% - ставится отметка «3», если менее 40% - ставится отметка «2».
Шкала перевода баллов за контрольную работу в пятибальную систему оценивания:
Отметка по 5-бальной системе |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Набранный балл за диагностическую работу |
0-4 |
5-7 |
8-10 |
11-13 |
Результаты контрольной работы учащихся 4-х классов вносятся в АС «Сетевой Город. Образование» и могут считаться показателями текущего контроля успеваемости обучающихся за четверть. Возможна взаимопроверка контрольных работ независимыми экспертами.
Тематическая контрольная работа по теме “Мир вокруг меня. Страна/страны изучаемого языка”
1 вариант
1. Запишите правильную форму глагола.
- I painted pictures of elephants yesterday.
cleaned liked walked played shouted pained
- Brill ___his teeth last night.
- We___milk when we were little.
- The acrobat___on the high wire.
- The ringmaster___the trumpet yesterday.
- Arabella___at the children last week.
Выберите и запишите.
- The dog is behind the tree.
next to behind into out of over between up
- The tent is___the tree and the wall.
- The girl is walking ___the tent.
- Her bike is____the wall.
- The boy is climbing ____the tree.
- A plane is flying____the garden.
2. Выберите was или were и запишите ответ.
- Yesterday Arabella was at school.
- Yesterday the children ___in the park.
- Yesterday the cats___ under the bed.
- Yesterday my dog____in the river.
2 вариант
1. Запишите правильную форму глагола.
- I painted pictures of elephants yesterday.
cleaned liked walked played shouted pained
- Arabella___at the children last week.
- The ringmaster___the trumpet yesterday.
- The acrobat___on the high wire.
- We___milk when we were little.
- Brill ___his teeth last night.
Выберите и запишите.
- The dog is behind the tree.
next to behind into out of over between up
- A plane is flying____the garden.
- The boy is climbing ____the tree.
- Her bike is____the wall.
- The girl is walking ___the tent.
- The tent is___the tree and the wall.
2. Выберите was или were и запишите ответ.
- Yesterday Arabella was at school.
- Yesterday the children ___in the park.
- Yesterday the cats___ under the bed.
- Yesterday my dog____in the river.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.