Технологическая карта урока обучения грамоте "Введение понятий "Твердые и мягкие согласные звуки"
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4)
Русский язык
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Урок открытия новых знаний. На уроке у учащихся формируется умение различать мягкие и твёрдые согласные звуки на слух, выполнять звуковой анализ слов; происходит совершенствование навыка сравнительного анализа звуков, в конце урока учителем организуется дифференцированная работа учащихся по фонетическому анализу слов в зависимости от уровня обучаемости и самостоятельности. На уроке применяются игровые приемы работы, способствующие активизации трех видов восприятия информации: визуального, аудиального и кинестетического.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.