Технологическая карта урока химии в 9 классе «Химические свойства концентрированной серной кислоты»
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Химия
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Химия – прикладная наука, предусматривающая проведение экспериментов (практических работ), технология проблемного обучения хорошо накладывается на нее. У учащихся развиваются следующие умения: определение проблемы, создание путей ее решения. Формируются следующие универсальные учебные действия: целеполагание, планирование действий, самоконтроль, самоопределение.
В данной технологии использую прием, который за счет своего содержания и актуальности рассматриваемых вопросов позволяют учащимся определить проблему и выйти на учебную задачу, к таким приемам можно отнести ситуационные задачи.
В данной технологии использую прием, который за счет своего содержания и актуальности рассматриваемых вопросов позволяют учащимся определить проблему и выйти на учебную задачу, к таким приемам можно отнести ситуационные задачи.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.