Сценарий внеклассного мероприятия "Прощай, 3 класс"
Цель мероприятия: формировать у учащихся коммуникативные умения и навыки; развивать эмоциональную сферу учащихся; способствовать сплочению коллектива.
Задачи мероприятия: развивать у учащихся умение работать в коллективе; развивать умение проявлять свою творческую активность; воспитывать уважение к одноклассникам и учителю; воспитывать чувство любви и уважения к родителям.
Формы организации деятельности детей: концерт.
Оборудование и оформление кабинета: воздушные шарики (композиции), гелиевые шарики (по всему кабинету), надпись: «Прощай, 3 класс!», проектор, магнитофон.
Участники: ведущий – учитель и весь класс.
Ход мероприятия
Учитель: Приветствуем Вас дорогие гости! Рады видеть знакомые лица друзей. Сегодня мы собрались на наш праздник окончание учебного года. Незаметно растут дети. Совсем недавно мы впервые встретились с вами на линейке 1 сентября. И вот закончился 3 класс.
Ученик 1:
Дни за днями пролетели,
Промелькнули, словно сны
И не более трех дней
Остаётся у весны.
Ученик 2:
Значит, пройдена дорога
Под названьем "3 класс"
Вот и лето у порога -
Ждет к себе, торопит нас.
Ученик 3:
Лето нас зовет куда-то
Прочь от дел и от забот...
Вот и кончился, ребята,
Третий наш учебный год.
Ученик 4:
Он и радостен, и труден
Был для каждого из нас.
Никогда не позабудем
Мы тебя наш 3 класс.
Ученик 5:
Контрольные, отдых, учеба
Мелькают своей чередой
И мы уходящему году
Помашем печально рукой.
(Учащиеся вместе исполняют песню «Первоклассника» (приложение 1) + презентация– клип из фотографий учащихся, сделанных в течение учебного года.)
Учитель:
Очень хочется порадовать сегодня всех гостей,
И для всех мы приготовили много праздничных затей.
Что-то грустным вам покажется, что-то рассмешит до слез,
Ведь концерт наш называется: "И в шутку, и всерьез".
Ученик:
В нашем классе тишина
Совершенно не слышна
То решаем, то читаем,
То танцуем, то поем,
В общем весело живем
Учитель: Чего только не случается в школе на уроках. Давайте тихонько заглянем в такой класс и подслушаем.
(Звучит звонок – колокольчик.)
1 УРОК (слайд – Русский язык)
Ученик 1:
Как много слов на свете есть!
Так много, что вовек не счесть!
Слова нам разные нужны,
Чтоб мысли выражать свои.
Прекрасен русский наш язык.
Запас словарный в нём велик.
Ученик 2:
Грамматика, грамматика –
Наука очень строгая.
Учебник по грамматике
Всегда берёшь с тревогой ты.
Она трудна, но без неё
Плохое было бы житьё.
Не отправить телеграмму,
И открытку не отправить,
Даже собственную маму
С днём рождения не поздравить!
Учитель: А сейчас вашему вниманию весёлые мини-сценки с уроков русского языка.
(Сценка 1: учитель– ученик в очках, с указкой в руках; 4 ученика разговаривают между собой, не слышат начала урока).
Учитель: Итак, начнём урок русского языка. Я проверила ваши тетради. Рома, я же тебя просила, пиши разборчивее.
Ученик: Да, может, Вы попросите, чтобы я писал без ошибок?
Учитель: Егор, признайся, кто писал тебе домашнее сочинение?
Ученик: Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.
Учитель: Сегодня будем писать диктант. Артем, я уверена, что не увижу тебя списывающей.
Ученик: И я на это надеюсь.
Учитель: Максим, какое это время: ты бегаешь, он бегает, они бегают:
Ученик: Это (пауза, все ученики хором отвечают) перемена!!!
Ученик:
Перемена, перемена! 3 "С" залез на стену.
Мокрые волосы,
Встрёпанный вид.
Капелька пота по шее бежит.
Может быть, Слава, Рома и Гена
Всю перемену играли в бассейне?
Или на них, на несчастных, пахали?
Или их в пасть крокодила пихали?
Нет!
В перемену они отдыхали!
(Звучит звонок.)
(Дети исполняют песню «Перемена» + презентация – клип из постановочных фотографий во время перемены.)
Учитель: Да, весело в таком классе учиться. А что там за другой дверью?
2 УРОК (слайд – Математика)
Ученик:
И прекрасна, и сильна
Математики страна.
Здесь кипит везде работа:
Все подсчитывают что-то.
Математика – предмет
Очень сложный, спору нет.
Все задачи и примеры
Любим мы решать без меры.
Математика у нас –
Это просто высший класс!
Учитель: А сейчас вашему вниманию весёлые мини-сценки с уроков русского языка.
(Сценка 1: учитель– ученик в очках, с указкой в руках; 2 ученика разговаривают между собой, 1 ученик сидит с айфоном в руках весь урок.)
Учитель: Денис, если у тебя есть 100 рублей, и ты попросишь у своего брата ещё 100 рублей. Сколько у тебя будет денег?
Ученик: Как и прежде, 100 рублей.
Учитель: Да ты не знаешь математики.
Ученик: Нет, это Вы не знаете моего брата.
Учитель: Олег (ученик с айфоном, не слышит, что к нему обращаются), Олег, ОЛЕЕЕГ! сколько будет 100* 2?
Ученик: (встает не отвлекаясь от айфона) Эээ, 100 рублей или 100 долларов?
Учитель: Саша, ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей, значит:
Ученик: Значит, я надел чужие штаны.
(Звучит звонок – колокольчик).
(Конкурс для родителей)
Ученик:
Я в математике силен.
Задачки приготовил.
А ну-ка, их решите,
Смекалку покажите.
(Ученик читает задачки на смекалку родителям).
Примерные задачи: 1) В автобусе ехали 50 человек. На остановке 7 человек вошли, 3 вышли. На следующей вышел 1, а вошли 4. На следующей 5 вошли. На следующей вышли 15, вошли 2. Ну, сосчитали? Сколько было остановок? (4)
2) 10 морковок весят 600 граммов, 8 свёкл – 2 кг, 2 кочана капусты – 1,5 кг. Сколько весит кг селёдки? (1)
Ученик 1:
И повздыхав, мы снова иксы ищем.
А ведь на улице уже весна!..
Ох, знали б вы, как трудно в мае,
Сидеть, уткнувши нос в тетрадь
Второй урок, доска бела от мела,
Рука устала, затекла спина.
Ученик 2:
Мы друг на друга смотрим очумело,
И все-таки задача решена!
Додумались, добились, раскололи
Орешек тот. Однако же смогли!
Забыв и про кино, и о футболе,
И о футболе ?!... Ну до чего же мы дошли!
(Звучит звонок.)
(Дети исполняют песню «Гимн ДФЛ» + презентация – клип из фотографий спортивных мероприятий.)
Учитель: Да, здесь спортивные ребята учатся. А может это и не плохо. Ведь спорт – это здоровье!
3 УРОК (слайд – Английский язык)
Ученик 1:
Давно я к русскому привык,
Но чтоб от жизни не отстать,
Стал изучать другой язык,
Чтоб иностранцев понимать.
Ученик 2:
Английский со второго класса
Учить заставила судьба.
Учу я слов тяжёлых массу,
Стирая пот рукой со лба!
Ученик 3:
Мы английский изучаем,
Научились все читать.
И в процессе наших встреч
Совершенствовали Инглиш – речь.
(Звучит звонок.)
(Дети исполняют песню на английском языке «Good day».)
4 УРОК (слайд – музыка)
Ученик 1:
Когда на музыку пойдем,
Мы дружно, весело, поем
И музыка так хороша
Что не таясь поёт душа.
Ученик 2:
На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Рисовать ключи, линейки,
На соседа не глядеть.
Ученик 3:
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет.
И без музыки отлично
В жизни радости нам нет.
Ученик 4:
Гости с нетерпением ждут,
Когда частушки им споют.
Частушки можем спеть сейчас.
Попросите только нас.
(Исполнение частушек о каждом учащимся класса.)
Частушки
- Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться.
Тут народу очень много,
можем постесняться. - На уроке Витя с Борей
Толковали о футболе
Забивали вместе гол –
Получили вместе кол. - Я сижу, ватрушку ем,
Слёзы распустила,
Потому что я сегодня
Двойку получила. - Дружно учим мы английский
Есть успехи и прогресс:
Вместо «ДА» теперь повсюду
Отвечаем хором «ЕС» - Наш дежурный так старался
Доску начисто отмыл.
И писать нам на уроках
Он на ней не разрешил. - Сережку вызвали к доске,
Но молчит Сережка,
Потому, что весь урок
Он смотрел в окошко. - Кто толкается в буфете?
Пробивается вперед? –
Пожалейте Иру, дети,
Дайте Ире бутерброд! - На уроке мы болтали,
Ничего не замечали
А потом искали долго
В Гималаях нашу Волгу. - Для заядлых драчунов
Наш совет, быть может нов
Тех кто меньше и слабей,
Ты не дёргай и не бей!
Кулаки не рекламируй
А решай вопросы миром! - Я к уроку не готов
И сижу тихонечко,
В голове полно мозгов,
А в тетради двоечка - Мне учитель на доске
Написал задание.
Ну, а сижу в тоске,
На лице страдание. - Я бежал на перемену.
Организм свой разминать,
Приложился лбом об стену,
Что учил – забыл опять! - Очень я люблю учиться
И пятерки получать.
Ну, а больше – веселиться.
Бегать, прыгать и кричать! - День расписан мой по нотам.
Я примерный ученик!
Почему же по субботам,
Папе снится мой дневник? - Все частушки перепели,
Думаем, что хороши,
Так похлопайте дружнее,
Мы старались от души!
Учитель: Вот и закончился экскурс по предметам. И хочется узнать, какие любимые предметы у вас заготовлены к лету!
Ученик 1:
Мои любимые предметы:
О них сказать – какой пустяк!
Легко раскрою тему эту
Словами несколькими так:
"Пройдёт зима: наступит лето –
пора, когда уроков нет.
Ученик 2:
Мои любимые предметы:
Мяч, эскимо, велосипед!"
Вот и опустела наша школа,
Коридоры гулкие молчат,
Не зовёт нас в класс звонок весёлый,
Но зато так звонок смех ребят!
Ученик 3:
Нынче – утро лета.
В самом деле – солнце светом напоило высь.
Мы сегодня повзрослели,
На ступеньку выше поднялись.
Ученик 4:
Мы вернёмся в класс теперь не скоро.
Ждут нас игры, песни у костра.
Ждут походы. До свиданья, школа!
Здравствуй, лето – звонкая пора!
(Дети исполняют песню «Каникулы»).
Ученик:
Уже 3 года мы в пути
Куда же дальше нам идти?
Всем вместе дружно в самый раз
Пора идти (все дружно, хором ) в 4-й класс!
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.