Сценарий урока окружающего мира по теме «Птицы»
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Окружающий мир (1-4)
Окружающий мир
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Формированию познавательных учебных действий способствует разнообразный материал урока, смена видов деятельности и форм работы: работа с учебником, творческая работа, работа в группах и парах.
Использование разнообразных средств обучения: наглядности в виде картинок, карточек; материалов учебника, позволяет не только актуализировать познавательный интерес, но и создать эмоциональный настрой у детей, обеспечить воздействие на различные сферы деятельности учащихся (эмоциональную, воображение, осмысление содержания). Для активизации познавательной активности учащихся, повышения качества усвоения материала на уроке можно использовать информационные компьютерные средства, а также технику сингапурской системы обучения - Модель Фрейер . Это способствует поддержанию высокого темпа работы обучающихся.
На уроке прослеживалась межпредметная связь (музыка, краеведение, технология, литературное чтение), связь с жизнью.
На уроке должна быть проведена физкультминутка, которая позволила снять физическую и эмоциональную напряжённость.
Для закрепления новой темы организуется творческая работа (изготовление кормушек).
Содержание урока способствует достижению поставленных целей, разрешению проблемной ситуации, соответствует возрастным особенностям учащихся, специфике данного коллектива.
На уроке не превышаются нормы работы с компьютерной техникой, чередуются виды деятельности на уроке.
Рефлексия полученных знаний была организована с использованием наглядного материала по теме урока.
При первичном использовании Модели Фрейер может возникнуть риск непонимания детьми способа действия. В данной ситуации учитель может прибегнуть к вмешательству в работу группы и помочь «сделать это самим» под его руководством.
Использование разнообразных средств обучения: наглядности в виде картинок, карточек; материалов учебника, позволяет не только актуализировать познавательный интерес, но и создать эмоциональный настрой у детей, обеспечить воздействие на различные сферы деятельности учащихся (эмоциональную, воображение, осмысление содержания). Для активизации познавательной активности учащихся, повышения качества усвоения материала на уроке можно использовать информационные компьютерные средства, а также технику сингапурской системы обучения - Модель Фрейер . Это способствует поддержанию высокого темпа работы обучающихся.
На уроке прослеживалась межпредметная связь (музыка, краеведение, технология, литературное чтение), связь с жизнью.
На уроке должна быть проведена физкультминутка, которая позволила снять физическую и эмоциональную напряжённость.
Для закрепления новой темы организуется творческая работа (изготовление кормушек).
Содержание урока способствует достижению поставленных целей, разрешению проблемной ситуации, соответствует возрастным особенностям учащихся, специфике данного коллектива.
На уроке не превышаются нормы работы с компьютерной техникой, чередуются виды деятельности на уроке.
Рефлексия полученных знаний была организована с использованием наглядного материала по теме урока.
При первичном использовании Модели Фрейер может возникнуть риск непонимания детьми способа действия. В данной ситуации учитель может прибегнуть к вмешательству в работу группы и помочь «сделать это самим» под его руководством.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.