Сценарий развлечения "Юморина"
Под веселую музыку выходят 2 клоуна.
ВЕД. К нам тепло идет лавиной, начинаем именины.
Вед 2. А чьи сегодня именины?
ВЕД. Именины того, чей праздник сегодня отмечаем – День смеха.
Вед 2. Ура! Вани, Саши и Марины, начинаем именины. Не простые именины, именины – юморины.
ВЕД. Давайте споем все вместе веселую песню про Улыбку.
Песня «От улыбки».
ВЕД. Считается, что веселый и добрый человек живет дольше, чем угрюмый и злой. Весенние капризы погоды люди старались задобрить шутками и розыгрышами. По сказкам мы знаем, что в лесу от зимней спячки просыпаются Леший и Кикимора. Чтобы обмануть и запутать лесную нечисть, было принято обманывать всех вокруг, и мы сегодня будем шутить и веселиться. Для начала потанцуем веселый танец.
Танец.
ВЕД. Здорово танцевать, а петь вы умеете?
Вед 2: А что здесь сложного? Давай послушаем девочек из 3гр.
Песня «Три желания».
ВЕД. А сейчас попробую проверить, как ребята могут хлопать в ладоши с толком. Поиграем в игру на внимание. я стану называть слова, а вы будете хлопать. Но хлопать нужно тогда, если вы согласны с тем, что я скажу.
Игра «Будьте внимательны»
ВЕД. Хлопните в ладоши, кто любит мороженое?
– Кто любит смотреть телевизор?
– Кто любит стоять в углу?
– Кто любит лето?
– Кто любит загорать?
– Кто любит купаться в луже?
– Кто любит сказки?
– Кто любит бабушку… Ежку?
– Кто любит кушать пироженое?
– Кто любит кушать суп …руками?
– Кто любит петь?
Вед 2: Вот сей час мы с вами и споем веселую песенку.
Знаете песню «в лесу родилась елочка»? Давайте споем один куплет.
Дети поют один куплет песни.
ВЕД. Песня хорошая, но какое она имеет отношение к нашему празднику, зима-то прошла.
Вед 2. А эту песню переиначим и споем ее смешно, сделаем ее шуточной. Сейчас мы поделим детей на несколько групп (делит детей на условные группы). Каждая группа будет изображать веселых зверят. (вед. делит детей на лягушат, поросят, котят, щенят)
А сейчас каждый из вас попробует спеть эту песенку на языке своего животного (вед. показывает на тех, кто должен петь)
Дети по очереди поют.
Вед 2. А теперь давайте все вместе хором одновременно споем на своем языке эту песню.
Дети поют все вместе.
ВЕД. Петь вы научились хорошо, а плясать вы умеете?
Вот сейчас мы посмотрим, кто кого перепляшет.
Танец под рус.нар.мел.
(Вед. вызывает две небольшие группы детей, они пляшут произвольно под русскую нар. Мелодию.)
Вед 2. И петь и плясать вы умеете, а теперь посмотрим, как вы в игре друг друга перехитрите.
Игра «Кто быстрее возьмет игрушку».
(По кругу выставляются игрушки, дети под музыку разными видами ходьбы – на двух ногах, на одной ноге, как зайцы, медведи ит.д. движутся по кругу до остановки музыки и хватают игрушку, кто не успел, тот выходит из игры,)
ВЕД: А сейчас давайте послушаем песню про модниц
Песня «Модницы».
ВЕД. (хвалит детей) Молодцы, а у меня для вас есть сюрприз: под стулом одного из вас спрятана коробка с подарками. Кто скорее ее найдет? (дети ищут коробку)
ВЕД2. Не старайтесь, не найдете. Вы забыли, что сегодня день веселых розыгрышей и обманов, вот вы и попались на такой обман. А на самом деле подарок для вас ---это ваше веселое настроение, шутки и игры.
Вот пришла пора и нам…
Вед 2: …расходиться по группам.
ВЕД. По каким группам? мы еще не все шутки-прибаутки рассказали. Пора нам спеть что-нибудь веселенькое
А ну-ка девчушки – хохотушки, пропойте нам частушки.
Частушки (под. гр.).
ВЕД. А сейчас веселая пляска.
Танец.
ВЕД 2: Я думаю, что после встречи с шутками, танцами и веселыми играми, не только у меня и гостей, но у всех детей просто отличное настроение, наш праздник подходит к концу.
Ой, а что это, у вас у всех спина белая, в мелу испачкались.
(дети друг у друга рассматривают спины)
Не сердитесь, это последняя шуточка на сегодня, а сейчас потанцуем общий веселый танец.
Танец « Буги-вуги» все.
- Поиграй-ка, гармонист, с переборчиком
Я пойду, да попляшу с приговорчиком - Не хотела я плясать, застеснялася
А гармошка заиграла, я не удержалась - Если б не было воды, не было б и кружки
Если б не было подруг, кто бы пел частушки? - Я плясала у реки, потеряла каблуки.
Оглянулася назад – каблуки мои лежат. - Разрешите поплясать, разрешите топнуть.
Неужели в вашем доме половицы лопнут? - Эх, топну ногой, да притопну другой.
Сколько я не топчу, все равно плясать хочу.
- Солнце только выйдет -
Я уж тут как тут,
Кто меня увидит,
Все играть зовут.
ПР:
Я зайчик. Зайчик, зайчик скачу, скачу, скачу
Я солнечный и значит, скачу куда хочу
- Я, хотя и заяц,
Волка не боюсь,
Все об этом знают -
Я не зря хвалюсь! - Из воды я даже
Выскочу сухим
В мире мне не страшен
Ни огонь, ни дым! - Соне и лентяю
Долго спать не дам, -
Я не зря гуляю
Утром по дворам!
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.