Сценарий празднования 8 марта «Хрустальный голосок»
Сценарий праздника, посвященного Международному Женскому дню.
Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия,формировать у детей представлений о празднике 8 марта.
Задачи:
Обучающие: Закреплять знания о празднике;
Развивающие:
- Развивать творческий потенциал детей,
- Развивать умение выразительно читать стихотворения;
Воспитательные: Воспитывать любовь и уважительное отношение к маме, бабушке, способствовать умению выражать любовь словами и поступками
Предварительная работа
- Разучивание музыкального и стихотворного материала.
- Беседа с детьми о празднике 8 марта
- Разучивание песен, танцев
- Разучивание стихотворений о маме, бабушке
Ход мероприятия
Звучит торжественная музыка. В зал входят мальчики – кавалеры. К ним под веселую музыку вприпрыжку присоединяются девочки.
В:
Ручей звенит сверкая
Шумит и тут и там
Настал весенний праздник
У наших милых мам.
Дети:
Шумит ручей проказник
Проснулся ото сна.
Пришла на мамин праздник
Красавица - ВЕСНА.
Идет весна по свету
И вот уж нет зимы.
По радостным приметам
Весну узнали мы.
Узнали по окошкам,
Распахнутым везде,
Узнали по дорожкам,
По снеговой воде.
Пусть услышат наши мамы,
Как мы песенку поем
Вас отныне наши мамы
Все: Поздравляем с женским днем.
Песня «Мамина улыбка».
Песня «Дорогие бабушки и мамы».
В: Солнце весной улыбается
Все:
Вам, дорогие мамы
Птицы весело песни запели
Все:
Вам, дорогие мамы
Дети в день вашего праздника
Желаем вам долгих и радостных лет
Все:
Примите же мамы от нас
Большой горячий привет.
(Парами делают круг и рассаживаются: девочки в середине зала, мальчики - по краю).
Вылетает Карлсон.
К:
Нет, я так не играю
Ни с кем не играю
Стоило мне немного задержаться
А все делают вид, что меня вовсе и не было
В:
Карлсон, ты же никуда и никогда не опаздывал,
Вот я и подумала, что ты заболел,
Решила первый конкурс провести без тебя.
К: Нет, как вы себе это представляете, первый конкурс и без меня!? Я тут самый лучший в мире конкурсов красоты.
В: Хорошо, хорошо. Давай начинать конкурс
Первый конкурс «Давайте познакомимся»
(Мальчик провожает девочку для представления в центр зала).
Каждая девочка говорит о себе.
Мальчик:
С этими девчонками
Никакого сладу
Не успели вырасти
А требуют наряды.
Каждый день волненья
Каждый день забота
Ох, уж эти барышни
Ох, уж эти моды.
Танец в парах.
В: Следующий конкурс
«Свет мой, зеркальце, скажи»
Каждая участница, глядя на себя в зеркало должна похвалить себя добрыми ласковыми словами.
К: берет зеркало. Я самый красивый и самый уникальный в меру упитанный мужчина. А жюри оценивает артистичность, умение общаться с зеркалом.
Следующий конкурс «Хрустальный голосок»
Каждая представляют свою любимую песню под фонограмму.
К: До чего же вы хорошо поете, захотелось спеть и я даже знаю для кого.
Дети:
С праздником веселым,
С праздником весны,
Всех на свете бабушек
Поздравляем мы.
Песня «Бабушка».
Следующий конкурс – Викторина для девочек
Следующий конкурс - Блюда
В: Очень много умеют наши девочки и хотят показать, какими они будут, когда вырастут (девочки идут переодеваться).
Конкурсы с мамами и мальчиками
Девочки входят в маминых туфлях и одежде, проходят по залу «Показ мод»
Песня «Модницы».
Девочки переодеваются.
Мальчики:
Мы хотим, чтоб птицы пели
Чтоб ручьи весной звенели
Чтоб солнце землю грело,
Чтоб березка зеленела.
Чтоб у всех мечты сбывались
Чтобы все вокруг смеялись
Чтобы хорошие снились сны,
Чтобы не было войны.
Каждый мальчик может стать солдатом
По небу летать, по морю плыть
Охранять границу с автоматом
Чтоб свою отчизну защищать.
Песня «Защитим страну свою».
Мальчики:
Наши подарки хороши
И каждой девочке подарок
Вручить готовы от души.
Вы, первой радости дыханья,
Вы, лучше всех, сомнения нет
Примите наши поздравления
(Мальчики дарят подарки).
Жюри распределяет каждой девочке:
- Мисс Доброта,
- Мисс Грация,
- Мисс Солнышко,
- Мисс Очарованья,
- Мисс Весна,
- Мисс Элегантность,
- Мисс Нежность,
- Мисс Улыбка,
- Мисс Обаяния,
- Мисс Артистичность.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.