Сценарий к Новому году: «Скоро Новый год.Проект»
Создать оптимальные условия для повышения познавательной активности учащихся, мотивации к учебной и творческой деятельности.
Организовать групповое взаимодействие по созданию совместного продукта.
Способствовать развитию у обучающихся творческого и логического мышления, умений интегрировать знания и применять их для решения поставленных задач, приобретению опыта работать в группе, эффективному использованию различных источников информации, в том числе ИТ.
Форма организации деятельности: проект.
Форма работы: групповая.
Класс: 4.
Цель и задачи.
Создать оптимальные условия для повышения познавательной активности учащихся, мотивации к учебной и творческой деятельности.
Организовать групповое взаимодействие по созданию совместного продукта.
Способствовать развитию у обучающихся творческого и логического мышления, умений интегрировать знания и применять их для решения поставленных задач, приобретению опыта работать в группе, эффективному использованию различных источников информации, в том числе ИТ.
Форма организации деятельности: проект.
Форма работы: групповая.
Ход работы.
Настали самые радостные дни, полные ожидания чего-то особенного, необычного. Сегодня начинаем работать над проектом посвящённому Новому году.
Для того чтобы работа прошла плодотворно, разделимся на группы (3-4 человека) по количеству заданий. Конверты с заданиями распределим по жребию. После ознакомления с заданием распределите работу в группе.
Что нужно сделать группе №1.
Найти ответы на вопросы:
Всегда ли Новый год встречали 1 января?
Где живёт настоящий Дед Мороз?
Мёрзнут ли ноги у Деда Мороза в Австралии?
Использовать в работе дополнительные источники информации (журналы, газеты, Интернет).
Результат работы.
Ответы на вопросы записать или напечатать на листе А-4. Информацию уметь рассказать.
Что нужно сделать группе №2.
Подобрать загадки о Новом годе и зиме. Составить из ответов кроссворд (можно воспользоваться компьютерной программой – генератор кроссвордов). Подготовить ведущего конкурса «Разгадай кроссворд».
Результат работы.
На листе А-4 поместить полученный кроссворд и тексты загадок. Отгадки /заполненный кроссворд/ - на другом листе и вложить в конверт.
Что нужно сделать группе №3.
Сочинить новогоднюю историю. Расписать текст для постановки на сцене.
Результат работы.
Список действующих лиц.
Текст сценки.
Быть готовыми прочитать по лицам или инсценировать. /При необходимости можно привлекать участников из других групп/.
Что нужно сделать группе №4.
Продумать эскиз для новогодней открытки. Сочинить текст поздравления для одноклассников (проза или стих). Уметь выразительно прочитать поздравление /для этого следует распределить слова/.
Результат работы.
Новогодняя открытка /формат А-4/ с поздравлением.
Что нужно сделать группе №5.
Подобрать мелодии («минусовка») песен о Новом годе и зиме для конкурса «Угадай мелодию». Составить список музыкального материала. Подготовить ведущего конкурса.
Результат работы.
Флешка с подобранными мелодиями.
Список названий отобранных песен /на листе А-4/.
В назначенное время каждая команда представляет результат своей работы и прикрепляет свои листы А-4 на доску, где заранее крупными шрифтом написаны слова: «С Новым годом!». В итоге после выступления всех групп на доске получается поздравительная стенгазета.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.