Русская трапеза
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Окружающий мир (1-4)
Окружающий мир
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
- Познакомить с блюдами славян, национальными блюдами русской кухни;
- Расширить представление учащихся о продуктах питания древних славян; развивать речь, любознательность, мышление;
- Воспитывать культуру общения на уроке.
Формировать УУД:
Личностные УУД: Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие.
Регулятивные УУД: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; учиться отличать верно выполненное задание от неверного; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
Коммуникативные УУД: Выразительно читать и пересказывать текст; вступать в беседу на уроке; слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме
Познавательные УУД: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний; умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя
- Расширить представление учащихся о продуктах питания древних славян; развивать речь, любознательность, мышление;
- Воспитывать культуру общения на уроке.
Формировать УУД:
Личностные УУД: Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие.
Регулятивные УУД: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; учиться отличать верно выполненное задание от неверного; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
Коммуникативные УУД: Выразительно читать и пересказывать текст; вступать в беседу на уроке; слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме
Познавательные УУД: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний; умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.