Род имен существительных
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4)
Русский язык
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Задачи: 1.Учить учащихся распознавать род имен существительных.
2. Развивать логическое мышление и устную речь младших школьников, умение анализировать, высказывать и доказывать свое мнение.
3. Воспитывать у обучающихся заботливое и бережное отношение к пернатым друзьям, любовь к природе, к своему краю.
ЛУУД:
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
- принятие образа «хорошего ученика»;
- осознанное отношение к природе;
- уважительное отношение к мнению одноклассников
РУУД:
- применять установленные правила;
- выполнять учебные действия;
- адекватно воспринимать предложения одноклассников;
- выделять и формулировать то, что уже усвоено и нужно усвоить
КУУД:
- задавать вопросы;
- осуществлять взаимный контроль;
- предлагать помощь и сотрудничество
ПУУД:
- распознавать род имен существительных;
- осуществлять смысловое чтение;
- анализировать информацию и передавать ее устным (письменным) способом
Формы деятельности:
- фронтальная;
- индивидуальная;
- беседа;
- дидактическая игра;
- работа в группах
Дидактическое обеспечение:
- аудиозапись стихотворения с иллюстрацией;
- карточки с названиями месяца;
- текст стихотворения с иллюстрацией;
- иллюстрация с изображением птиц,
- карточки со словами и иллюстрациями имен существительных общего рода;
- модель «Род имен существительных»,
- модели слов,
- «роза» самооценки (для рефлексии)
2. Развивать логическое мышление и устную речь младших школьников, умение анализировать, высказывать и доказывать свое мнение.
3. Воспитывать у обучающихся заботливое и бережное отношение к пернатым друзьям, любовь к природе, к своему краю.
ЛУУД:
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
- принятие образа «хорошего ученика»;
- осознанное отношение к природе;
- уважительное отношение к мнению одноклассников
РУУД:
- применять установленные правила;
- выполнять учебные действия;
- адекватно воспринимать предложения одноклассников;
- выделять и формулировать то, что уже усвоено и нужно усвоить
КУУД:
- задавать вопросы;
- осуществлять взаимный контроль;
- предлагать помощь и сотрудничество
ПУУД:
- распознавать род имен существительных;
- осуществлять смысловое чтение;
- анализировать информацию и передавать ее устным (письменным) способом
Формы деятельности:
- фронтальная;
- индивидуальная;
- беседа;
- дидактическая игра;
- работа в группах
Дидактическое обеспечение:
- аудиозапись стихотворения с иллюстрацией;
- карточки с названиями месяца;
- текст стихотворения с иллюстрацией;
- иллюстрация с изображением птиц,
- карточки со словами и иллюстрациями имен существительных общего рода;
- модель «Род имен существительных»,
- модели слов,
- «роза» самооценки (для рефлексии)
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.