Решение линейных уравнений методом подстановки
Разработки уроков (конспекты уроков)
Линия УМК А. Г. Мерзляка. Алгебра (7-9) (Б)
Алгебра
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Урок закрепления знаний
Виды деятельности
- Фронтальная, индивидуальная, парная.
Ключевые понятия
- Метод подстановки, алгоритм решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными методом подстановки.
План урока
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Актуализация знаний | |
2 | 2. Закрепление изученного материала | Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: № 1036, 1038. Для парной работы на уроке рекомендуем задания: № 2, 5. Для индивидуальной работы на уроке рекомендуем задания: № 1, 3, 4. 1038, 1039. При решении систем нет необходимости преобразовывать сразу два уравнения системы. Достаточно упростить одно из уравнений и выразить в нём одну переменную через другую. |
3 | 3. Контроль и коррекция знаний | |
4 | 4. Повторение | |
5 | 5. Рефлексия учебной деятельности | |
6 | 6. Информация о домашнем задании | Для индивидуальной работы дома рекомендуем: § 27, № 1037, 1039. |