Урок окружающего мира в 1 классе «Правила поведения. Идем в гости»
Победитель конкурса
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Окружающий мир (1-4)
Окружающий мир
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Задания раскрывают цель урока, прослеживается их взаимосвязь, преобладают тренировочные, частично-поисковые, творческие задания, направленные на формирование учебных умений и навыков. Работа в парах и группах создается по взаимным симпатиям, по деловым отношениям на общий результат. Выбираются наиболее целесообразные формы сотрудничества, с учетом индивидуальности каждого участника. Из методических приемов на уроке используется: сравнение полученных выводов с текстом учебника, поиск эмоциональных опор, составление плана-опоры. .Обращается внимание на отбор наиболее актуальных для ребенка этого возраста знаний, необходимых для его индивидуального, психического и личностного развития. На уроке прослеживается работа с текстом: находят необходимые данные, работают с понятиями, составляют план, работают с дополнительными источниками, читают выборочно, отвечают на вопросы после текста. Учащиеся в ходе урока рассматривают иллюстрации, высказывают предположения, строят речевые высказывания по теме урока, участвуют в определении учебной задачи, отвечают на вопросы, опираясь на личный опыт. участвуют в ролевых играх.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.