Понятие личной гигиены. Гигиена кожи и одежды
Актуализировать знания учащихся о правилах личной гигиены.
- Рассмотреть понятия «гигиена» и «личная гигиена».
- Изучить гигиенические требования при выборе одежды и обуви.
Фронтальная работа с классом, обсуждение, проверка знаний учащихся, просмотр обучающих слайд-шоу.
- Гигиена, личная гигиена, гигиена кожи человека, гигиена одежды и обуви.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Вводная часть. Повторение пройденного материала | Организационный момент. Проверка домашнего задания. Повторение пройденного на предыдущем уроке материала. |
2 | 2. Введение в тему урока | Определение актуальности изучаемой темы. Постановка учебных вопросов. |
3 | 3. Актуализация опорных знаний | Выполнение тестовых заданий. |
4 | 4. Изучение нового материала | Понятия «гигиена» и «личная гигиена». Сфера изучения и исследования. Самостоятельные разделы гигиены: гигиена труда, гигиена питания, гигиена детей и подростков, гигиена коммунальная, гигиена военная, гигиена радиационная и др. Личная гигиена в широком смысле. Гигиенические правила, которые надо соблюдать, чтобы кожа успешно выполняла свои многочисленные и важные функции. Главная функция одежды и требования к одежде современного человека. Натуральные и искусственные материалы для изготовления одежды. Гигиенические требования к летним головным уборам и головным уборам для холодного времени года. Гигиенические требования к обуви. Негативные последствия использования тесной обуви и обуви на высоком каблуке. |
5 | 5. Обобщение и систематизация знаний | Работа с интерактивной схемой. Комментарии учителя. |
6 | 6. Закрепление пройденного материала | Выполнение интерактивного задания для закрепления пройденного материала. |
7 | 7. Подведение итогов и домашнее задание | Учитель подводит итоги урока и даёт рекомендации по выполнению домашнего практического задания. |