Полезные ископаемые.
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Окружающий мир (1-4)
Окружающий мир
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Урок окружающего мира во 2 классе.
Учитель: Лютина Ирина Юрьевна МАОУ СОШ № 63.
Предмет: окружающий мир.
Тема: Полезные ископаемые.
Тема реализуется в течение 2-х уроков.
УМК: «Начальная школа XXI век» под редакцией Н.Ф.Виноградовой.
Цели: познакомить с многообразием полезных ископаемых, минералов, создать условия для активного самостоятельного изучения нового материала, коммуникативного взаимодействия между учащимися.
Планируемые результаты:
Личностные: формировать положительное отношение к уроку, школе, одноклассникам, определять свои чувства, свое настроение при восприятии музыки, просмотра слайд- фильма, происходящего вокруг; понимать эмоции других людей, сочувствовать;
Регулятивные: формулировать цель деятельности на любом этапе урока, учиться высказывать свое предположение на основе коллективного обсуждения заданий, выполнять задания по предложенному плану;
Познавательные: ориентироваться в учебнике, энциклопедии, сравнивать, делать опыты, наблюдать, анализировать полезное ископаемое, обобщать, делать выводы, применять ранее полученные знания в новой ситуации; преобразовывать информацию из одной в другую;
Коммуникативные: слушать и понимать речь других, высказываться на предложенную тему, составлять ответы на вопросы, уметь ответить на поставленный вопрос, уметь работать в группе, следовать правилам общения.
Учитель: Лютина Ирина Юрьевна МАОУ СОШ № 63.
Предмет: окружающий мир.
Тема: Полезные ископаемые.
Тема реализуется в течение 2-х уроков.
УМК: «Начальная школа XXI век» под редакцией Н.Ф.Виноградовой.
Цели: познакомить с многообразием полезных ископаемых, минералов, создать условия для активного самостоятельного изучения нового материала, коммуникативного взаимодействия между учащимися.
Планируемые результаты:
Личностные: формировать положительное отношение к уроку, школе, одноклассникам, определять свои чувства, свое настроение при восприятии музыки, просмотра слайд- фильма, происходящего вокруг; понимать эмоции других людей, сочувствовать;
Регулятивные: формулировать цель деятельности на любом этапе урока, учиться высказывать свое предположение на основе коллективного обсуждения заданий, выполнять задания по предложенному плану;
Познавательные: ориентироваться в учебнике, энциклопедии, сравнивать, делать опыты, наблюдать, анализировать полезное ископаемое, обобщать, делать выводы, применять ранее полученные знания в новой ситуации; преобразовывать информацию из одной в другую;
Коммуникативные: слушать и понимать речь других, высказываться на предложенную тему, составлять ответы на вопросы, уметь ответить на поставленный вопрос, уметь работать в группе, следовать правилам общения.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.