Урок 3. Процентное отношение двух чисел
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Обобщение и систематизация знаний
Виды деятельности
-
Фронтальная, индивидуальная, парная.
Ключевые понятия
-
Процентное отношение двух чисел, правило нахождения процентного отношения двух чисел.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | |
2 | Обобщение и систематизация знаний | Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: № 646, 647, 649, 650, 652, 654, 655. № 646-648. Эти задачи носят прикладной характер и являются очень важными, поскольку придают рассматриваемому понятию содержательный смысл. № 655. Пусть искомое число равно x. По условию задачи составляем уравнение 1,1x – 0,11x = 990. Отсюда x = 1000. Для парной работы на уроке рекомендуем задания: № 1. Для индивидуальной работы на уроке рекомендуем задания: № 2, 4, 5. |
3 | Контроль и коррекция знаний | |
4 | Повторение | |
5 | Рефлексия учебной деятельности | |
6 | Информация о домашнем задании | Для индивидуальной работы дома рекомендуем: § 21, № 648, 651, 653. |