«Нет в России семьи такой, Где не памятен был свой герой»
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Мы хотим прийти в ходе реализации нашего проекта к пониманию того, что Патриот – это человек, который горячо любит свою страну, свою малую родину, учится и трудится на её благо, приумножая её богатства, а если понадобится, должен быть готов встать на её защиту.
Новизна моего исследования в том, что патриотическое воспитание будет осуществляться на основе качественно нового представления о статусе воспитания с учётом отечественных традиций, национально-региональных особенностей, достижений современного педагогического опыта, а именно все события нравственно–патриотического воспитания будут рассматриваться через чувства, переживания и события конкретных людей, членов семьи учащихся.
Гипотеза моего исследования: каждое время рождает своих героев. Но ратный подвиг во все времена стоял на высоком нравственном пьедестале, венчая собой лучшие качества человека – гражданина и патриота.
Цель проекта: формирование у учащихся гражданственности, патриотизма, как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, развитие у них моральных и духовных качеств гражданина и патриота, готовность к активному проявлению этих качеств в разных сферах жизни.
Задачи проекта:
Формировать у школьников: чувство любви к Родине и своему краю, гордости за свою страну.
Развивать у учащихся потребности в познании культурно - исторических ценностей.
Воспитывать у молодежи готовность к защите Родины и службе в Вооруженных Силах Российской Федерации.
Довести до учащихся школы славных боевых традиций Российской и Советской Армии, примеров мужества и героизма защитников Отечества и их истоков.
Сформировать внутреннюю потребность личности в постоянном самосовершенствовании.
Новизна моего исследования в том, что патриотическое воспитание будет осуществляться на основе качественно нового представления о статусе воспитания с учётом отечественных традиций, национально-региональных особенностей, достижений современного педагогического опыта, а именно все события нравственно–патриотического воспитания будут рассматриваться через чувства, переживания и события конкретных людей, членов семьи учащихся.
Гипотеза моего исследования: каждое время рождает своих героев. Но ратный подвиг во все времена стоял на высоком нравственном пьедестале, венчая собой лучшие качества человека – гражданина и патриота.
Цель проекта: формирование у учащихся гражданственности, патриотизма, как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, развитие у них моральных и духовных качеств гражданина и патриота, готовность к активному проявлению этих качеств в разных сферах жизни.
Задачи проекта:
Формировать у школьников: чувство любви к Родине и своему краю, гордости за свою страну.
Развивать у учащихся потребности в познании культурно - исторических ценностей.
Воспитывать у молодежи готовность к защите Родины и службе в Вооруженных Силах Российской Федерации.
Довести до учащихся школы славных боевых традиций Российской и Советской Армии, примеров мужества и героизма защитников Отечества и их истоков.
Сформировать внутреннюю потребность личности в постоянном самосовершенствовании.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.