Методическая разработка урока на тему «English–Speaking Countries»
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК М. З. Биболетовой. Английский язык «Enjoy English» (5-9)
Английский язык
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Урок проводится по УМК Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. Английский с удовольствием/ Enjoy English: учебник: 7 класс: учебник для общеобразовательных организаций. – Москва: ДРОФА в разделе "Что жители англоязычных стран думают о своих странах". Цель урока – Знакомство с материалом об англоязычных странах, совершенствование навыков чтения и работы с текстом через технологии развития критического мышления «Зигзаг», совершенствование навыков монологической речи - составление групповых монологов о стране изучаемого языка на основе пройденного на урока материала. Планируемые учебные действия:
Предметные УД – совершенствовать фонетические, лексико-грамматические навыки, чтение незнакомого текста, поиск необходимой информации в тексте; развивать навыки устной речи, навыки аудирования; составлять предложения, мини-высказывания по теме, отвечать на вопросы.
Регулятивные УУД – удерживать цель деятельности до получения ее результата, способность к волевому усилию и преодолению препятствий; оценивать результаты своей работы, результаты работы одноклассников; планировать собственную деятельность.
Познавательные УУД – слушать и слышать друг друга, обмениваться знаниями; выполнять логические действия и действия постановки и решения проблемы; отвечать на вопросы.
Коммуникативные УУД – оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения и следовать им.
Личностные УУД – развитие доброжелательности и внимательности к окружающим; проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Предметные УД – совершенствовать фонетические, лексико-грамматические навыки, чтение незнакомого текста, поиск необходимой информации в тексте; развивать навыки устной речи, навыки аудирования; составлять предложения, мини-высказывания по теме, отвечать на вопросы.
Регулятивные УУД – удерживать цель деятельности до получения ее результата, способность к волевому усилию и преодолению препятствий; оценивать результаты своей работы, результаты работы одноклассников; планировать собственную деятельность.
Познавательные УУД – слушать и слышать друг друга, обмениваться знаниями; выполнять логические действия и действия постановки и решения проблемы; отвечать на вопросы.
Коммуникативные УУД – оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения и следовать им.
Личностные УУД – развитие доброжелательности и внимательности к окружающим; проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.