Методическая разработка по английскому языку "Прощание с начальной школой. English Party Farewell, primary school До свидания, начальная школа!"
Цель праздника: Праздник - это своего рода отчет о проделанной работе, возможность показать другим, какие результаты достигнуты в изучении английского языка в начальной школе.
Задачи праздника: Дать возможность детям проявить себя и показать своим родителям, те знания, которые они получили на занятиях.
А именно:
- создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение;
- повторить и закрепить изученный материал;
- научить детей видеть результаты коллективной деятельности;
- развивать у детей навыки устной речи и аудирования;
- развивать память, внимание, умение вести себя на сцене и выступать перед аудиторией;
- воспитывать чувства прекрасного, уважение к обычаям и традициям страны изучаемого языка, развивать интерес к изучаемому предмету.
Формы организации деятельности детей: конкурсы, викторины, игры, презентация, сказка, путешествие, выпускной ринг.
Оснащение мероприятия: компьютер, презентация, проектор, экран, фонограммы песен, стенды с английским алфавитом, со стихами на английском и русском языках и иллюстрациями к ним, выставка книг для детей на английском языке.
Ход мероприятия
Ведущий 1: Good morning, dear teachers, children and parents! We are glad to see you!
Ведущий 2: Доброе утро, дорогие учителя, ребята и родители! Мы рады видеть вас на нашем празднике, который посвящён английскому языку!
Ведущий 1:
День сегодня не простой:
Праздник мы справляем.
Ведущий 2:
Английскому языку
День мы посвящаем.
Ведущий 1:
English – с детства нам уже знаком,
Его мы изучаем,
Ведущий 2:
И на праздник всех друзей
Дружно зазываем.
Ведущий 1:
Приглашаем мы всех в зал:
You are welcome! - скажем.
Ведущий 2:
Hi, привет!
А что же мне сказать в ответ?
Пожалуй, буду вежлив я:
Hello, милые друзья!
Ведущий 1: А сейчас ученики 2 класса поприветствуют вас и друг друга песенкой “ Good morning”.
Песня «Goodmorning». Ребята поют и танцуют.
Ведущий 2: Good morning, children!
Ученики:
Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
We are glad to see you!
Teacher: Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English. The train is leaving. Good trip!
And the first station is:
1. The ABC station “Азбукино” (для учеников 2 класса).
The Alphabet Song
A, B, C, D, E, F, G,
H, I, J, K, L, M, N,
O, P, Q, R, S, T, U,
V, W, X and Y and Z.
Happy, happy we shall be
When we learn our ABC’s.
2 Guess station “Сообразилкино” (для учеников 3 класса).
Продолжите список слов (устно) по следующим темам:
- family
- clothes
- weather
- party
- Body
- school
3 Reading Station “Читайкино”(дляучеников 4 класса).
Проверяется техника чтения на время (1 минута). Один из учеников, выбранный командой, получает листок со словами или с текстом в зависимости от класса. Ученику дается одна минута на подготовку, затем по команде учителя он начинает читать. Подсчитывается количество слов, прочитанных за одну минуту и выставляется балл. Если ученик заканчивает чтение слов, а учитель не останавливает его, он начинает читать слова с самого начала.
- Hi! My name is John Barker. I live in London. I’m a pupil. I have a lot of friends at school. When we meet at school, we are happy. We love our school and teachers. We read, write and count at school.
My family is not very big: my mum, dad and my sister Sally. I have a cousin too. Her name is Mary. She is thirteen. Mary is not from London. She lives in Glasgow/ Scotland. My father Richard is a doctor. My mother is a schoolteacher. Her name is Margaret.
In the evening, when we are in our house together, we like to watch films on television. I don’t know why but my mother likes old films. I don’t. I like new films about robots and films about animals. - We live in London. We are not a very big family. I have a wife and two children-my son John and my daughter Sally. We have two pets. They are Chase, a big collie dog, and Smokey, a little grey cat. Where do they live? In our house. Where do they play? In the park with my children. John and Sally love their pets and feed them in the morning and in the evening.
My name is Margaret Barker. My family is not big. I have a husband, a son and a daughter. We all live in England in London. My son John goes to school. My daughter Sally goes to school too. The school is near our house. In the evening we are all in our house. We like to watch television and read books. I love my family.
4. Bee station “Звукино” (для учеников 2 класса).
|
[ɒ] [g] |
[ʌ] [ks] |
[iː] [dʒ] |
5 Math station “Считалкино” (для учеников 3 класса).
One, one, one
One, one, one. Sleep well, my son.
Two, two, two. How old are you?
Three, three, three. A cherry in your tree.
Four and five. Kiss little Clive.
Seven and eight. What is in your plate?
Nine and ten. Be good, my son Ben!
1. 11+3=?
2. 7+13=?
1. 8+9=?
2. 6+8=?
1. 5+14=?
2. 7+7=?
6 Riddles Station “Загадкино” (для учеников 4 класса).
7 Zoo station ”Зверино” (для учеников 2 класса).
Кто осенью спать ложится,
а весной встает? (a bear)
Рыжий клубок
за серым скок. (a fox, a rabbit)
Шёл по улице бульдог
По-английски он … (a dog)
Не царь, а в короне
Не всадник, а со шпорами
Не сторож, а всех будит! (a cock)
Длинный хвост, крохотный рост.
Серая шубка, острые зубки. (a mouse)
Днём спит, ночью летает и
Прохожих пугает. (an owl)
8 Can Station “Умейкино”(для учеников 3 класса).
Составьте как можно больше предложений, начиная со слов I CAN
9 Actor Station “Актеркино” (для учеников 4 класса).
The play “The Three Little Pigs”
10 Poet Station ”Поетино” (для учеников всех классов и зрителей).
Расскажите любое стихотворение на английском языке.
11 Сolourful station ”Краскино” (для учеников 2 класса).
12 PE station ”Физкультурино” (для учеников всех классов и зрителей).
13 Grammar Station ”Грамматино” (для учеников 3 класса).
14 Crossword Station”Кроссвордино” (для учеников 4 класса).
15 Music station ”Песнено” (для учеников всех классов и зрителей).
Отгадайте мелодию и спойте песню на английском языке. Используются изученные песни.
В конце игры подсчитываются баллы и награждаются победители.
Ведущий 1:
Ну, что ж, друзья! Пора прощаться!
Сказать:Goodbye, my dear friends!
Ведущий 2:
Хотя нам жалко расставаться,
Но в мире есть всему конец.
Ведущий 1:
Закончился и праздник наш,
Но ждем мы встречи в сентябре.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.