Сценарий ко Дню матери на тему: «Милая любимая мама»
Цель: создание положительной атмосферы для сплочения детей и родителей в ходе совместного празднования.
Задачи:
- Создавать теплый нравственный климат между матерями и детьми. Формировать у детей умение выражать свои чувства к маме.
- Развивать творческие способности, коммуникативные навыки, мелкую и общую моторку детей.
- Воспитывать у детей доброе, внимательное отношение к маме.
Подготовительная работа: подбор музыкальных произведений, стихотворений о маме. Атрибуты для игры: браслеты, кольца, заколки, платочки, бусы и т.д. Материалы для мастер-класс «Подарок для мамочки»: баночки, оформленные детьми, в виде человечка, разноцветный песок (манная крупа), клей ПВА, ложечки, воронки.
Форма проведения: развлечение.
Ход мероприятия
Дети с мамой входят в зал под музыку змейкой. Встают в круг.
Первый воспитатель: У каждого из вас есть своя мама, мамочка. Когда ты только появились на свет и еще не умели говорить. Мама тебя понимала без слов, угадывала, что ты хочешь, где у тебя болит.
Второй воспитатель: И сегодня наш праздник посвящен нашим дорогим, любимым мамочкам.
Дети читают стихотворения.
Первый ребенок:
Сегодня мы вас пригласили,
Чтоб громко и дружно сказать:
«Любимые мамы, мы вас поздравляем!»
Второй ребенок:
Кто открыл мне этот мир,
Не жалея своих сил?
И всегда оберегая?
Лучшая на свете мама!
Третий ребенок:
Кто на свете всех милее
И теплом своим согреет,
Любит больше, чем себя?
Это МАМОЧКА моя.
Четвертый ребенок:
Книжки вечером читает
И всегда все понимает,
Даже если я упряма,
Знаю, любит меня МАМА.
Пятый ребенок:
Я шагаю по дорожке,
Но устали мои ножки.
Перепрыгну через яму
Кто поможет? Знаю - МАМА.
Первый воспитатель: Ребята, вед, правда, у каждого из вас ах, какая мама!
Дети поют песню «Ах, какая мама!» муз. и слова И.П. Пономаревой.
Второй воспитатель: |
|
Дети: |
Кто нас крепко любит - … |
|
мама |
Кто нас утром будит - … |
|
мама |
Книжки нам читает - ……… |
|
мама |
Песни напевает - ……….. |
|
мама |
Хвалит и ласкает……. |
|
мама |
Кто нас обнимает - …… |
|
(мама) |
Первый воспитатель: Здорово! А вы с мамами часто обнимаетесь? Устроим настоящие обнимашки!
Игра «Обнимашки»
Ход игры: под музыку дети бегают, веселятся. Как только музыка закончилась, дети должны быстро подбежать к своей маме и обнять ее.
Второй воспитатель: Наши мамы любят наряжаться. Они всегда такие красивые, а сейчас будут особенно…..
Игра «Наряди маму»
Ход игры: Мамы сидят на стульях, дети берут разные украшения и наряжают каждый свою маму.
Первый воспитатель: Ребята очень постарались. Полюбуйтесь, какие мамы красивые!
Второй воспитатель:
И мамы все заулыбались,
Значит, не зря старались,
Чтоб совсем развеселить,
На танец надо пригласить.
Дети приглашают на парный танец своих мам (Танец «Приседай», эстонская народная мелодия, слова Ю.Энтина, обработка А. Роомере.)
Дети с мамами встали в круг.
Первый воспитатель: Ребята, мне кажется, что мы что-то забыли.
Дети: Подарки!!!
Мы подарки маме покупать не станем,
Сделаем сами, своими руками!
Второй воспитатель: Правильно! И помогут нам наши мамы!
Первый воспитатель: Дети уже приготовили вот таких человечек, но не заполнили их. Что же можно положить?
Дети: счастье, любовь, заботу, красоту, ласку, нежность и т.д.
Родители и дети наполняют разноцветным песком баночки, при этом проговаривают, что за чувство кладут в нее.
Первый воспитатель:
Для мамочек милых мы сегодня старались,
Мы пели, плясали, утили, смеялись.
Второй воспитатель:
Любите своих мамочек!
Любите красивых и добрых!
За то, что они есть у вас!
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.