Сценарий празднования 8 марта «Мамины помощники»
Сценарий разработан для детей с ограниченными возможностями здоровья, конкурсы адаптированы в соответствии с умениями и навыками воспитанников Лекотеки.
Цель: поздравить мам с наступающим праздником 8 марта, подарить детям радость и положительные эмоции.
Задачи:
- воспитательная: воспитывать любовь и уважение к мамам.
- образовательная: прививать исполнительскую культуру.
- развивающая: развивать творческие способности у воспитанников; – слух, чувство ритма, память, координацию, ловкость, моторику.
- коррекционная: нормализация психических процессов: памяти, внимания, мышления, регуляции процессов возбуждения и торможения, развитие эмоциональной сферы. Укрепление, тренировка двигательного аппарата, снятие напряжения, умение работать в команде.
Ход мероприятия
Ведущий: Здравствуйте, ребята и гости нашего весеннего праздника! Мы рады встрече с вами в нашем зале, ведь сегодня самый теплый, самый нежный праздник – день 8 марта! Обещаем, у нас будет весело и интересно!
Выходят дети читают стихи:
1 ребенок:
Подарила мир ты мне, яркий солнца свет,
Для меня на свете лучше мамы нет.
Именно весною, в марте, в день восьмой
Я хочу поздравить маму всей душой.
Я несу подарки, я несу цветы.
В мире нет прекрасней, мамочка, чем ты.
2 ребенок:
Мама – какое красивое слово,
Лучше его в мире нет.
Скажешь мама – в душе засияет ласковый нежный свет.
Ведущий: Дорогие мамы, ребята очень старались и подготовили вам подарки. Настала пора подарить их вам.
Выходит домовёнок Кузя, ходит по залу, заглядывает под стулья, за шторы и качает головой.
Ведущий: Домовенок Кузя, что случилось?
Кузя: Ой, ой, ой, что же я натворил! Я, кажется, вам весь праздник испортил. Понимаете, Нафаня попросил меня прибрать тут хорошенько, сказал, гости сегодня будут. Я вообще – то старался, но начал думать, куда что переложить, да все и перепутал, а потом еще и разволновался и уснул. Не ругайте меня, виноват не совсем я, а моя безответственность. Может, простите домовенка, поможете мне чистоту навести, ведь где – то там и ваши подарки мамам.
Ведущий: Да, Кузя, плохо ты поступил. Ребята, простим домовенка? Поможем ему с порядком, да и подарки найдем.
(Ребята отвечают.)
Кузя: Вот как сейчас сквозь сон помню, что Нафаня сказал первым делом убрать в ваших коробочках цветных. А что в них было, не помню.
Ведущий: Кузя, в этих коробочках лежали катушки ниток. Наши мамы любят шить наряды своим детям. Ребята, разложите нитки по цветам в свою коробочку, желтые катушки в желтую коробочку, а красные в красную.
(Проводиться конкурс «Рукодельница». Пока дети собирают, звучит музыка.)
Кузя: Спасибо, ребята, помогли домовенку! Я там случайно все бусы испортил, а ниточки на них как лопнут, все и рассыпалось.
Ведущий: (берет в руки корзинку с бусинками) Да, Кузя, работы здесь не мало! Я предлагаю разделиться на две команды – дети и папы. Посмотрим, кто справиться быстрее, а мамы потом оценят!
(Проводиться конкурс «Мастер». Пока дети и папы собирают бусы, звучит музыка).
Ведущий: Какие разноцветные и красивые бусы получились у команд! Мамы, кому отдаем голос победы?
(Мамы отвечают.)
Ведущий: Дети с самого утра до ночи рады маме помогать, лишь бы в комнате игрушки за собой не убирать. И поэтому с утра им на месте не сидится. И цветочки все полили, и заправили кровать. Всё! Теперь мамуля может смело в обморок упасть! А доказательством помощи служат фотографии.
– Кузя, принеси мешочек с фотографиями.
Кузя: А зачем его нести? Он у меня за спиной висит. Я его с утра как одел, чтоб не потерять, так и не снимал. Сейчас достану фотографии и отдам их мамам.
(Кузя снимает мешочек, открывает его, ищет фотографии, а в мешочке дырка).
Кузя: Кажется, я половину потерял. (Достает оставшиеся фотографии, на них изображены мамы). Вот, мамы есть, а детских фотографий нет. А я даже не знаю где, чей ребенок?
Ведущий: Здесь все просто. Мы сейчас попросим мам нарисовать своего ребенка, с завязанными глазами.
(Проводится конкурс «Мой ребенок».)
Кузя: (Рассматривает рисунки мам) Вот, вижу теперь, кто чей сын, а кто чья дочка.
– Мне кажется, в моем мешочке лежит еще что – то. (Достает книгу). Ребята, так вот куда я сложил ваши подарки мамам! Чтоб не помять и не испортить! Бери их скорее, и дарите!
(Дети дарят мамам открытки в стиле жостовской росписи с использованием пластилина.)
Ведущий: Мамы, папы, Кузя и ребята. Хорошо, что наш праздник все – таки получился. Теперь мы и Кузю берем в нашу дружную компанию. Возьмите друг друга за руки и становитесь в хоровод.
(Проводится хоровод – игра «В этом зале все друзья).
Ведущий: На этом наш праздник не заканчивается. Кузя, раздай ребятам по воздушному шарику, а вы, дети, подарите маме свое пожелание вместе с шариком. А когда праздник закончиться и мы выйдем на улицу, шары отпустим в небо, и тогда все обязательно сбудется!
(Проводится игра «Шар желаний».)
Ведущий:
С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником нежным,
Чудесным, прекрасным,
С праздником ласки,
Любви и внимания
С праздником женского очарованья!
Счастье– это мягкие,
теплые ладошки!
За диваном – фантики,
на диване – крошки!
Что такое счастье?
Проще не ответить:
Счастье есть у каждого –
у кого есть дети!
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.