Сценарий празднования 8 марта «Весны дыхание»
Разработка внеурочного занятия.
Цель: Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, творчески развитой личности. Создание праздничного настроения.
Задачи:
- Организация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся.
- Включение учащихся в разностороннюю деятельность.
- Формирование навыков позитивного коммуникативного общения.
Возраст: 7 класс, 13-14 лет
Формы организации деятельности детей: досуго-развлекательная деятельность.
Оборудование: аудитория оформлена в морском стиле, бескозырки для Капитана и Матроса, тельняшки для матросов, костюмы для пиратов, видио и аудио аппаратура.
Ход мероприятия
Этап |
Деятельность ведущих |
Деятельность учащихся |
1. Подготовительный этап |
Распределение ролей среди учащихся Разбор роли. Заучивание слов роли Подбор музыкального сопровождения и визуального сопровождения. Репетиции Подготовка костюмов и грима Оформление аудитории |
Распределение ролей среди учащихся Разбор роли. Заучивание слов роли Подбор музыкального сопровождения и визуального сопровождения. Репетиции Подготовка костюмов и грима Оформление аудитории |
2. Организационный момент |
Мальчики приглашают девочек совершить кругосветное путешествие на белоснежном лайнере. Стулья расставлены в 2 ряда, на экране анимированная картинка моря, звучит шум прибоя и песня ВИА «Синяя птица» «Белый теплоход». На входе в аудиторию девочек встречает Капитан и Матрос. Капитан: Дорогие девочки, мы рады приветствовать Вас на нашем белом теплоходе «Весны дыхание». Мы с Вами совершим невероятное кругосветное путешествие. Матрос: Добро пожаловать на борт нашего теплохода. Провожают каждую девочку до места. |
Мальчики приглашают девочек совершить кругосветное путешествие на белоснежном лайнере. Девочки рассаживаются на стулья |
3. Основная часть |
Матрос: Мы начинаем наше путешествие в сказочную страну, где всегда весна. И наша первая остановка на острове вопросов, на которые наши девочки дадут ответы: (каждой девочке по одному вопросу) Викторина:
Капитан: молодцы девчонки, все знают. Мы продолжаем наше путешествие. И чтобы вам не было скучно в пути, наши матросы исполнят танец. (Мальчишки танцуют танец «Надо подкачаться» Джиган) |
Девочки отвечают на вопросы Викторина:
(Мальчишки танцуют танец «Надо подкачаться» Джиган) |
Забегают пираты и захватывают теплоход (звучит пиратская песня, на экран выводится пиратский флаг) Пират 1. Ха! Тысяча чертей! Вот мы вас и поймали! Мечите пиастры в трюм! Пират 2. Не отпустим! Хо-Хо! Пират 1. Смотри, какие красивые девчонки, может мы их отпустим? Пират 2. Ну, давай. Только пусть выполнят наше простое задание. Молча без слов постройтесь по росту, по месяцам, в который вы рродились, по размеру обуви, по цвету глаз от светлых к темным. |
Пираты нападают, захватывают теплоход. Девочки выполняют соответствующие задания. |
|
Капитан: спасибо нашим дамам, что их красота благосклонно повлияла на пиратов. Матрос: а мы продолжаем наше кругосветное путешествие. И предлагаем, расслабиться и послушать песню в исполнении матросов radioactive гуппы Imagine Dragons |
Матросы исполняют песню, а девочки слушают. |
|
Капитан: тем временем, мы подплываем к берегам «Загадочной станы»! Матрос: а что в этой стране загадочного? Капитан: тут все загадочное, вплоть до походки местных жителей. И сейчас я вам предлагаю изобразить походку местных жителей, а их походка зависит от настроения. Матрос: ну, что ж устроим дефиле. Девушки мы вас приглашаем на палубу, где будет проходить наше дефиле от носа корабля до кормы. |
|
|
Капитан: по очереди проходим и изображаем походку усталого человека, затем счастливого, испуганного, нашкодившего, гордого, очень высокомерного и.т.д. |
Девочки изображают походку усталого человека, затем счастливого, испуганного, нашкодившего, гордого, очень высокомерного и.т.д. |
|
Матрос: мы продолжаем наше путешествие, а тем временем, предлагаем обратить внимание на экран. (презентация с поздравлением от мальчиков + муз.фон) |
смотрят презентацию |
|
Капитан: а тем временем, мы возвращаемся обратно. Матрос: и ваше последнее задание находится в этом конверте. Выдает его. Капитан: В конверте находится Стихотворение С.Есенина «Письмо к женщине» (отрывок), но оно разрезано, пожалуйста, попробуйте составить его в нужном порядке. Матрос: Зачитайте, а теперь давайте проверим правильность и посмотрим видеоролик с записью этого стихотворения. |
Девочки берут конверт, расставляют в нужном порядке кусочки стихотворения, зачитывают, сверяют правильность (можно взять отрывок этого стихотворения.) Письмо к женщине (отрывок)
Вы помните,
Вы говорили:
Любимая!
Не знали вы,
Лицом к лицу
Земля – корабль! Сергей Есенин |
|
Команда теплохода выходит на палубу, в руках цветы. Юнга:
Во всей школе нет девчонок
Вам желаем, словно звезды, Вручают цветы. |
|
|
4. Этап. Рефлексия |
Капитан: мы Вас поздравляем, надеемся, что наше путешествие всем пришлось по душе. И у нас осталось последнее задание Назовите по одному прилагательному к каждой букве названия нашего теплохода «Весны дыхание», которое бы характеризовала ваше настроение во время нашего путешествия. |
Называют прилагательные |
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.