Конспект урока по русскому языку во 2 классе по ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ на примере УМК «Школа России».
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Актуальность: данная тема мною выбрана не случайно; в двадцать первом веке встречается всё больше детей с речевыми нарушениями. Обучая детей в школе, мы встретились и с ещё одной проблемой, когда учащиеся не могут построить грамотный, полный, развёрнутый ответ, давая простые односложные ответы. А также, наблюдая за учащимися в процессе образовательных отношений, видно, что имеются трудности во взаимоотношениях между сверстниками (одноклассниками): это присуще общению, поведению. Называют по фамилии, без имён, не говоря уже про ласковые имена; либо видишь процесс обращения, не называя по имени вообще. А культура речи (речевой этикет) страдает у школьников в большей степени. Чаще всего они пользуются жаргонизмами. Проанализировав все эти направления, я решила не упускать из виду эту проблему, и поскорее приняться за её решение, пока ещё есть время всё исправить и познакомить учащихся с необходимыми нормами русского языка, культурой речевого этикета и научить пользоваться этими знаниями и умениями в повседневной жизни.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.