Конкурс для мальчиков "А ну-ка, парни!"
Конкурсное состязание трёх команд мальчиков при активном участии зрителей и награждении всех участников конкурса. Тематика: военно-патриотическая. Сценарий сопровождается презентацией.
Цель мероприятия: Воспитание чувства патриотизма, уважительного отношения к героям и ветеранам Великой Отечественной войны и к Российской Армии.
Задачи:
- формировать у учеников представление о мужестве,чести, долге;
- сохранение памяти о героизме Советских солдат в годы Великой Отечественной войны;
- воспитывать у учеников уважения к людям, выполнившим и выполняющим свой долг перед Родиной;
- научить учеников действовать коллективно, для достижения поставленной задачи;
- сплотить детский коллектив, привить чувство ответственности;
Форма проведения: конкурсное соревнование 3х команд
Оборудование:
- презентация
- мультимедийное оборудование
- необходимые предметы (питания, одежды для конкурсов)
- призы победителям
- песни об армии (аудио записи)
Ход мероприятия
Ведущий 1:
Дорогие друзья! Сегодня мы проводим конкурс «А, ну-ка, парни!» среди трех команд 7-х классов. Наш конкурс приурочен к празднованию Дня Защитника Отечества.
Слайд 2
Ведущий 2:
День этот славный каждый свято чтит.
В нем налицо все мужества черты.
Любой мужчина хрупкий мир хранит,
Служа Отчизне, с доблестью «на ты».
Слайд 3
Ведущий 3:
Не всякий подвиг может совершить,
Тем более – в потоке мирных дней,
Но всякий должен Родине служить,
Болеть душой и сердцем лишь о ней.
Слайд 4
Ведущий 1:
Великий праздник нам февраль принес.
Защитникам Отечества – виват!
Убережет от бури и от гроз
Россию воин – доблестный солдат!
Слайд 5
Ведущий 2: Мы предоставляем слово ученику 10 А класса Дурову Артему. Будучи восьмиклассником, Артем написал стихотворение посвященное своему прадеду, который не вернулся с войны «Мой дед не оставил мне медалей». Посмотрите его презентацию, посвященную подвигу его прадеда, а также всем героям той страшной войны.
Слайд 6 (видеопрезентация)
Ведущий 3: Кстати, Артем перевел это стихотворение на английский язык и занял I место в международном конкурсе «Георгиевская ленточка» май, 2015г , который проводился интерактивным журналом Tea4er.ru. Также. Артем стал лауреатом городского конкурса сочинений «Война в моей семье», проводимый в Воронеже 5 мая 2016г. Мы попросим Артема войти в состав нашего жюри конкурса «А ну-ка, парни!».
Ведущий 2: Кроме Артема, наш конкурс будут судить: завуч школы……., учитель музыки……, учитель ОБЖ…… . Итак, мы начинаем!
Ведущий 3:
Конкурс 1 «Представление команд»
Слайд 7.
- Название команды
- Девиз
- Эмблема
- Краткая характеристика каждого участника.
Ведущий 1:
Конкурс 2 «Интеллектуальный»
Слайд 8
Участники команд должны составить пословицу из разрозненных слогов.
Ведущий 2:
Пусть светит солнце в мирном небе
И не зовет труба в поход.
Чтоб только на ученьях солдат
В атаку шел вперед.
Пусть вместо взрывов гром весенний
Природу будит ото сна,
А наши дети спят спокойно
Сегодня, завтра и всегда!
Слайд 9
Ведущий 3:
Конкурс 3 «ЗВЕЗДЫ»
Слайд 10.
Участники каждой команды должны связать друг с другом руки и ноги так, чтобы каждая команда образовала звезду. Побеждает та «звезда», которая прибежит к финишу первой! Трудность в том. что командам предстоит преодолеть препятствия (препятствия: стулья, стаканы с водой, натянутые веревки).
Ведущий 1: А теперь мы хотим, чтобы и наши зрители поучаствовали в конкурсе. Для них мы проводим конкурс « Слепой снайпер». Мы выбираем «слепого снайпера». Он становится в центр, а остальные образуют круг вокруг него. По команде «Старт» участники передают друг другу колокольчик, а «слепой снайпер» должен попасть маленьким мячиком в того, у кого он в данный момент находится. Пойманный с колокольчиком участник становится «слепым снайпером».
Слайд 11.
Ведущий 2:
На рубежах своей страны
Стоят Отечества сыны,
И зорко смотрят в темноту
Те, кто сегодня на посту.
Встречают юности расцвет
Под сенью крыльев и ракет,
И охраняют высоту
Те, кто сегодня на посту.
В сердцах мужающих сынов
Отвага дедов и отцов,
И славят красную звезду
Те, кто сегодня на посту.
Несокрушимые, они,
Прочней испытанной брони:
Ведь охраняют мир в цвету
Те, кто сегодня на посту.
Конкурс 4 «Выдержка и стойка»
Слайд 12.
Каждая команда выбирает по 1 участнику, которые становятся в положение маршировочного шага, с поднятой ногой. Кто дольше всех сможет так простоять и проявить свою выдержку, тот и получает 5 баллов в награду.
Ведущий 3:
Поют солдаты, и песня льётся и взрыв затихнет
И бой прервётся,
Когда поют солдаты, орудий замолкает гром
Поют солдаты, и песня льется, и пуля мимо пронесется
Когда поют солдаты про край родной и отчий дом.
Конкурс 5 «Музыкальный»
Слайды 13-14
Командам предлагается отгадать песни об армии по 1-2 словам.
Ведущий 1:
Конкурс 5 «Армейский завтрак»
Слайд 15
Этот конкурс для участников и их болельщиков.
Мы приглашаем по одному болельщику от команды. Вам предоставляется буханка хлеба, пачка масла, нож и кружки, а также пачка чая. Задача каждого из участников —нарезать хлеб на равные кусочки, намазать хлеб маслом и приготовить и разлить чай для каждого участника своей команды. Кто быстрее остальных съест бутерброды и запьет чаем, тот и победил.
Ведущий 2:
Конкурс 7 «Отдых на привале»
Слайды 16-19
Каждая команда получает репродукцию знаменитой картины. Через 5 минут вы должны (используя то, что находится в этой комнате: мебель, одежду, предметы уборки) воспроизвести ( с помощью участников как команды, так и своих зрителей) эту картину. Жюри оценит конкурс «оживших картин» по 5 бальной системе.
Ведущий 3:
Конкурс 8 «Звания»
Слайды 20-21
Рассортируйте звания по старшинству. Побеждает тот, кто сделает это быстрее и правильнее.
генерал-майор, старший лейтенант, генерал-полковник, младший сержант, прапорщик, старший прапорщик ,майор, маршал, лейтенант, старшина, ефрейтор, капитан, рядовой, полковник, генерал-лейтенант, сержант, старший сержант.
Ведущий 1:
Конкурс 9 «Атака»
Слайд 22
Перед командами проходит линия (рубеж), за которую запрещено заступать атакующим. На расстоянии нескольких метров от рубежа стоит корзина для бумаг. Атакующая команда бросает теннисные шарики, пытаясь попасть ими в корзину. Побеждает команда, чьих снарядов попало в цель больше.
Ведущий 2:
Танцуй солдат! Пусть дух тебе поможет,
Хандру стряхнуть плечами с высоты.
Танцуй солдат! Врага пусть совесть гложет,
Что на его пути попался Ты.
Конкурс 10 «Танцевальный»
Слайд 23
Мы приглашаем принять участие в этом конкурсе наших милых зрительниц! От каждой команды участвуют по 2 человека, которые выбирают себе партнерш из зрителей. Между партнерами мы помещаем воздушный шарик.
Побеждает пара, которая смогла протанцевать дольше всех, не уронив шарик.
Ведущий 3:
Конкурс для зрительниц «Медсестричка»
Слайд 24
Пока жюри подсчитывает баллы каждой команды, мы проведем конкурс для зрительниц.
Участницы конкурса должны смотать размотанный бинт обратно в рулон как можно быстрее и перебинтовать руку участнику своей команды. Побеждает самая ловкая и расторопная «медсестричка».
Ведущий 1: А сейчас слово предоставляется председателю жюри, который назовет нам самую быструю, сильную, смелую команду.
Слайд 25
Ведущий 2: Мы хотим также наградить самых активных зрителей!
Ведущий 3: Ребята! Ваши преданные зрительницы награждают вас титулами и званиями
(Каждый участник команды получает медаль, сделанную руками девочек, на которых написан титул.)
Слайд 26
Ведущий 1: Мы заканчиваем наш конкурс словами благодарности нашим Защитникам Отечества.
Слайд 27
Солдат Российской Армии
Михаил Светлов
Одной большой семьей
живут народы,
Крепка Страна Россия,
как гранит.
На страже Мира, счастья
и свободы
Солдат Российской Армии
стоит.Нам не страшны любые
непогоды!
Есть у страны труда
надежный щит -
На страже мира, счастья
и свободы
Солдат Российской Армии
стоит.Учись! Работай!
Молодые годы
Твоя страна
лелеет и хранит.
На страже мира, счастья
и свободы
Солдат Российской Армии
стоит.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.