Хабаровский край-горжусь я тобой. В защиту природы родного края.
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Окружающий мир (1-4)
Окружающий мир
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Моё событие относится к образовательно-воспитательному направлению, приоритетным в нём было воспитание бережного и ответственного отношения к природе, которое так необходимо будущим хозяевам родной земли. Уже с раннего детства актуальна работа по формированию экологической грамотности.
Каждый участник события участвовал в определённой роли и высказал своё мнение по проблеме.
В процессе беседы я опиралась на жизненный опыт учащихся, известный запас представлений и понятий по изучаемому материалу, полученный на основе наблюдений, прочитанных книг, участию в акциях экологического характера.
Важным моментом была совместная деятельность учитель - учащиеся-родители. Заранее подготовленные сообщения о животных, обитающих в Хабаровском крае, имело определённый воспитательный момент.
В своих плакатах дети выразили своё отношение к природе, в выступлениях слышался призыв к людям и к самим себе. Дети умело работали в группах, распределяя роли каждому, активно обсуждали предстоящую работу, делая выводы. Это служило к сплачиванию коллектива.
Инсценировка получилась очень выразительной. Дети эмоционально смогли передать неправильное поведение каждого героя сценки. Было понятно, как они относятся к поступкам своих героев.
Дети были в восторге от встречи с забавным животным, ведь такие встречи очень редки в нашей жизни, они сближают нас с природой, заставляют быть отзывчивыми и внимательными к окружающей среде. Образовательно-воспитательное событие получилось ярким, запоминающимся, ученики правильно определили свою роль в жизни: «Я - защитник родной природы».
Каждый участник события участвовал в определённой роли и высказал своё мнение по проблеме.
В процессе беседы я опиралась на жизненный опыт учащихся, известный запас представлений и понятий по изучаемому материалу, полученный на основе наблюдений, прочитанных книг, участию в акциях экологического характера.
Важным моментом была совместная деятельность учитель - учащиеся-родители. Заранее подготовленные сообщения о животных, обитающих в Хабаровском крае, имело определённый воспитательный момент.
В своих плакатах дети выразили своё отношение к природе, в выступлениях слышался призыв к людям и к самим себе. Дети умело работали в группах, распределяя роли каждому, активно обсуждали предстоящую работу, делая выводы. Это служило к сплачиванию коллектива.
Инсценировка получилась очень выразительной. Дети эмоционально смогли передать неправильное поведение каждого героя сценки. Было понятно, как они относятся к поступкам своих героев.
Дети были в восторге от встречи с забавным животным, ведь такие встречи очень редки в нашей жизни, они сближают нас с природой, заставляют быть отзывчивыми и внимательными к окружающей среде. Образовательно-воспитательное событие получилось ярким, запоминающимся, ученики правильно определили свою роль в жизни: «Я - защитник родной природы».
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.