Географический пинг-понг
Материалы для внеурочной деятельности
Основное общее образование
Линия УМК В. П. Дронова. География (5-9)
География
Сценарий внеклассного мероприятия по географии для 7 класса по теме «Географический пинг-понг»
Казанцев Евгений Васильевич, заместитель директора по учебной работе МБОУ «Гимназия», г. Александровск
УМК «География. 7 класс» В. П. Дронова и др.
География материков и океанов 7 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/ В.А. Коринская, И.В. Душина, В.А. Щенёв. – М.: Дрофа 2003.
География. Начальный курс 6 кл.: Учебник. Н.Н. Петрова – М.: Дрофа, 1997
Для игры используются два помещения - одно для предварительного тура («пинг – зал»), одно – для зачётного тура («понг – зал»). В начале игры все команды находятся за столами в «пинг – зале». Предварительный тур проходит по правилам игры «Что? Где? Когда?» (вопрос, 1 минута на обсуждение, ответы в письменном виде, оглашение правильного ответа). После каждого заданного вопроса ведущий объявляет команды, давшие правильный ответ. Эти команды получают по одному купону на право перехода в «понг – зал». Команда сама решает, копить несколько купонов или использовать каждый непосредственно после его получения, т.к. количество купонов равно количеству человек, зарабатывающих очки в «понг – зале». Подсчёт очков в «пинг – зале» не ведётся. В «понг – зале» ведущий выдаёт специальные бланки, где написаны тема и 10 вопросов. За каждый правильный ответ команда получает зачётное очко. Игра останавливается в заранее обговорённое время (например, через 30 минут после начала). Победителем игры считается команда, набравшая наибольшее количество очков в «понг – зале».
Казанцев Евгений Васильевич, заместитель директора по учебной работе МБОУ «Гимназия», г. Александровск
УМК «География. 7 класс» В. П. Дронова и др.
География материков и океанов 7 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/ В.А. Коринская, И.В. Душина, В.А. Щенёв. – М.: Дрофа 2003.
География. Начальный курс 6 кл.: Учебник. Н.Н. Петрова – М.: Дрофа, 1997
Для игры используются два помещения - одно для предварительного тура («пинг – зал»), одно – для зачётного тура («понг – зал»). В начале игры все команды находятся за столами в «пинг – зале». Предварительный тур проходит по правилам игры «Что? Где? Когда?» (вопрос, 1 минута на обсуждение, ответы в письменном виде, оглашение правильного ответа). После каждого заданного вопроса ведущий объявляет команды, давшие правильный ответ. Эти команды получают по одному купону на право перехода в «понг – зал». Команда сама решает, копить несколько купонов или использовать каждый непосредственно после его получения, т.к. количество купонов равно количеству человек, зарабатывающих очки в «понг – зале». Подсчёт очков в «пинг – зале» не ведётся. В «понг – зале» ведущий выдаёт специальные бланки, где написаны тема и 10 вопросов. За каждый правильный ответ команда получает зачётное очко. Игра останавливается в заранее обговорённое время (например, через 30 минут после начала). Победителем игры считается команда, набравшая наибольшее количество очков в «понг – зале».