"Экскурсия в зоопарк"
Цель: расширить представления детей о диких животных жарких стран, развивать связную речь, продолжить знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования, вызвать эмоциональную отзывчивость к участию в коллективной деятельности.
Словарная работа: хищник, грива.
Материал: билеты на автобус и стулья по количеству детей, пальчиковая гуашь, фото жирафа, слона, зебры и льва, салфетки, губки, листы белой бумаги;
Тех. средства: экран, ноутбук, проектор, презентация.
Воспитатель звонит в колокольчик:
Колокольчик зазвонил,
В круг ребяток пригласил.
Собрались все дети в круг.
Я – твой друг и ты – мой друг!
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся!
Ребята, сегодня я хочу пригласить вас на экскурсию!
А вот на чем сегодня мы туда отправимся, вы должны отгадать.
Слушайте внимательно загадку:
"Вот стоит чудесный дом,
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином... ?»
Верно, это автобус! слайд 1
А как называются люди, которых перевозит автобус? Прошу всех пассажиров занять свои места, наш автобус отправляется.
Поехали, повторяйте движения за мною: 2 слайд – песенка
(1) Вот мы в автобусе сидим
И сидим, и сидим
(2) И из окошечка глядим
Всё глядим!
(3) Глядим назад, глядим вперёд
Вот так вот, вот так вот
(4) Ну что ж автобус не везёт
Не везёт?
(5) Колёса закружились
Вот так вот, вот так вот
Вперёд мы покатились
Вот так вот!
(6) А щётки по стеклу шуршат
Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик
Все капельки смести хотят
Вжик-вжик-вжик!
(7) И мы не просто так сидим
Бип-бип-бип, Бип-бип-бип,
Мы громко-громко все гудим
Бип-бип-бип!
(8) Пускай автобус нас трясёт
Вот так вот, вот так вот
Мы едем-едем всё вперёд
Вот так вот!
1 – покачиваемся на мяче
2 – смыкаем пальцы рук «окошечком», смотрим в него, поворачиваясь в одну и в другую стороны
3 – «скручивания» в одну и другую сторону, смотрим из-под ладони
4 – пожимаем плечами.
5 – выполняем круговые движения руками впереди от себя
6 – качаем согнутыми в локтях руками перед лицом (имитируем движение «дворников»).
7 – «крутим руль» и бибикаем.
8– подпрыгиваем на стульчиках
3 слайд
Вот мы и приехали, только куда? Правильно, в зоопарк!
Посмотрите, кто-то машет нам хоботом из своего вольера? 4 слайд
Ого, посмотрите, чья длинная шея видна среди веток? 5 слайд
А что за полосатые лошадки пасутся на полянке? 6 слайд
Кого же мы видим на следующем слайде? 7 слайд
Лев– царь зверей, живет в теплых странах и питается мясом. Животных, питающихся мясом, называют хищники. У льва большие лапы и острые когти, а еще у льва есть густая грива– она спасает голову льва от зубов и когтей соперника.
А теперь я приглашаю вас поиграть в игру «Зоопарк».
Все выходят из автобуса и встают в круг. Ребенок внутри круга изображает животное, а остальные отгадывают, что это за животное и повторяют движения за водящим.
Вам понравилась наша экскурсия? Каких животных мы сегодня видели в зоопарке? А для чего льву нужна такая густая грива? А сейчас я предлагаю нарисовать любое животное, которое мы увидели сегодня в зоопарке. Рисовать мы будем не красками и не карандашами, а ладошками.
После окончания рисования раздать детям наклейки животных.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.