Добро пожаловать в цирк!
Тема развлечения: праздник День смеха.
Категория: «Дошкольное образование».
Возрастная группа: старшие группы «Светлячки», «Осьминожки».
Цель: пропаганда здорового образа жизни.
Задачи:
- совершенствование двигательных навыков;
- подлезание под дугу;
- развитие равновесия;
- прыжки на двух ногах с продвижением вперёд;
- развитие коммуникативных навыков;
- развитие чувства коллективизма, дружбы, взаимопомощи.
Материалы и оборудование: футбольный мяч, мягкие модули "брус", обручи, рисунки ракеты, магнитофон, флешка, дипломы
Формы организации деятельности детей: развлечение, игры с правилами
Действующие лица: Ведущий (инструктор по физической культуре), команда «Клоуны», команда «Дрессировщики», воспитатели групп «Светлячки» и «Осьминожки»
Материал и оборудование: магнитофон, кочки, следы, обручи , дуги, конусы, флажки, мягкие модули, шнур
Ход мероприятия
Дети входят в зал, украшенный на тему «Цирк» и выстраиваются в 2 колонны.
Ведущий:
Привет, девчонки и мальчишки,
Привет всем, ребятишки!
Здравствуй, милый праздник смеха!
Ждем тебя мы каждый год,
И, хочу сейчас отметить:
Счастлив, весел твой народ!
Смех кругом, везде улыбки,
Шутят даже старики,
Ну а строгие тираны
В этот праздник добряки!
Ведущий:
А вот и первая игра!
Те ребята, кто любит игры и шутки,
Громко говорите – Я!
А если не любите – громко топайте ногами!
Кто любит игры?
Кто любит мультики?
Жевательные резинки?
Стирательные резинки?
Корзинки?
Пирожное?
Мороженое?
Шоколад?
Мармелад?
Кто любит загорать?
Кто любит драться?
Кто любит кричать?
Купаться в грязной луже?
Мыть компотом уши?
Петь и танцевать?
А играть?
Ведущий: здорово! А сейчас пришло время побегать и порезвиться! Но сначала назов1м девизы своих команд!
Клоуны:
Мы веселые – мы же клоуны.
Мы вниманием избалованы.
Все хотят с нами играть,
Бегать, прыгать, танцевать.
Дрессировщики:
В цирке бурые медведи
Ездят на велосипеде.
На арене по дорожке
На собаках скачут кошки.
Весь секрет такой сноровки
В постоянной дрессировке.
Неспроста отвесил слон
Дрессировщику поклон!
Ведущий: Ура! Начинаем веселье!
1. «Циркачи». Пройти по резиновым кочкам, следочкам, прыгнуть из обруча в обруч
2. «Музыкальный номер» (дети повторяют танцевальные движения за инструктором)
3. «Цирковые тигры». Подлезть в обруч, перепрыгнуть шнур (высота 20 см), подлезть под дугой, перепрыгнуть через мягкий модуль и т.д.
4. «Цирковые тигры» имитация животных.
Ведущий: Вот здорово! Мы с вами побывали на настоящем цирковом представлении! А теперь пора возвращаться в детский сад! До новых встреч!
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.