Безопасное поведение дома и на улице
Учащиеся должны понимать, что несчастные случаи в быту и на улице – основная причина травматизма детей и подростков; знать и выполнять правила безопасности, позволяющие снизить риск получения травм в домашних и уличных условиях.
Рассказать учащимся о несчастных случаях в быту и на улице, пояснить основные причины травматизма детей и подростков, правила безопасности, позволяющие снизить риск получения травм в домашних и уличных условиях.
Лекция-беседа, проверка знаний учащихся, контроль знаний, работа с интерактивными схемами, итоговый опрос.
Несчастный случай, правила пожарной безопасности, безопасность на воде, Правила дорожного движения, дорожно-транспортное происшествие.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Вводная часть | В начале урока учитель задаёт учащимся вопросы по пройденной теме, называет цели и задачи данного урока. |
2 | 2. Изучение нового материала | Учащиеся записывают в тетрадь определения новых терминов. Рекомендуется учащимся вспомнить изученный в 5 классе материал о правилах поведения пешеходов и пассажиров. |
3 | 3. Актуализация полученных знаний | Учащиеся устно отвечают на вопросы. |
4 | 4. Этап закрепления изученного материала | Для закрепления изученного материала учащиеся выполняют задания. |
5 | 5. Итоговое задание | В конце урока учащиеся обсуждают поставленный вопрос. |
6 | 6. Подведение итогов и домашнее задание | Учитель даёт комментарии по выполнению домашнего задания |