Методические рекомендации к уроку биологии в 5 классе «Бактерии»
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (Линейная, синяя) (5-9)
Биология
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Использование – QR кодов в образовании.
Как правильно использовать современные гаджеты, не в ущерб образованию.
Используется УМК Сонин НИ:
- учебник АА Плешаков, НИ Сонин «Биология. Введение в биологию. 5 класс» (синяя линия) изд. Дрофа. Вертикаль.
- тесты по биологии ГА Воронина;
- рабочая тетрадь НИ Сонин «Биология. Введение в биологию. 5 класс».
Виды ИКТ: презентация, гаджет с программой считывания «QR штрих-кода», QR штрих-коды.
Дополнительные материалы: маршрутные листы.
Варианты работы по маршрутным листам:
- каждой группе выдать по одному из заданий из маршрутного листа, после окончания работы, представители делают публичный отчет по проделанной работе (если два урока с подряд);
- один и тот же маршрутный лист на группу, по окончанию времени над работой, провести проверку и коррекцию под руководством учителя;
- разделить маршрутный лист на несколько групп, и дети перемещаются по классу, по мере выполнения каждого задания; по окончанию времени над работой, провести проверку и коррекцию под руководством учителя.
Как правильно использовать современные гаджеты, не в ущерб образованию.
Используется УМК Сонин НИ:
- учебник АА Плешаков, НИ Сонин «Биология. Введение в биологию. 5 класс» (синяя линия) изд. Дрофа. Вертикаль.
- тесты по биологии ГА Воронина;
- рабочая тетрадь НИ Сонин «Биология. Введение в биологию. 5 класс».
Виды ИКТ: презентация, гаджет с программой считывания «QR штрих-кода», QR штрих-коды.
Дополнительные материалы: маршрутные листы.
Варианты работы по маршрутным листам:
- каждой группе выдать по одному из заданий из маршрутного листа, после окончания работы, представители делают публичный отчет по проделанной работе (если два урока с подряд);
- один и тот же маршрутный лист на группу, по окончанию времени над работой, провести проверку и коррекцию под руководством учителя;
- разделить маршрутный лист на несколько групп, и дети перемещаются по классу, по мере выполнения каждого задания; по окончанию времени над работой, провести проверку и коррекцию под руководством учителя.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.